Обновление пароля

 >  >  >  > Наши соседи

Наши соседи

Место где мы живём это «Поселение Родовых Поместий» , а если быть точнее то Содружество пяти поселений: «Родное», «Заветное», «Мирное», «Чудное»  и наше  «Ладное». Вот сколько соседей нас окружают. Люди очень интересные и увлекающиеся.  Постоянно живут ещё не все, но тот ,кто уже переехал на  свои Родовые поместья  ощущает на себе понятие «самодостаточности». Жизнь сама направляет человека  на освоение множества практических умений. Так получается , что в начале мы пытаемся подстроиться под ритм который нам определяет жизнь на земле. Потом  освоив одно-два ремесла , вдруг всплывают способности о которых ты раньше и не знал. Это включается родовая память. Помогают этому «включению» всевозможные семинары , мастер-классы , выставки, ярмарки которые у нас здесь проходят. Многое приходит через проведение праздников и самой подготовки к ним. Тут тебе и частушки научишься сочинять и на гармошке   играть и плясать заправски ,  а это всё , ой , как способствует раскрытию в человеке творчества.

    Освоено многое. Началось  с того что  людям строится нужно было. Дома нужны. Ну и засучили рукава городские мужики, и давай осваивать «рубщескую науку». Не сразу всё получалось, да и физически окрепнуть, время понадобилось. Но теперь нет проблем, какой терем построить . Многие  научились кто хотел.

   Занялись наши женщины лозоплетением. У кого уже была небольшая практика.
 На семинары походили, друг с другом посоветовались, и пошло дело.
 И ведь тоже не простое оно. И лозу надо правильно заготовить , и схемы всякие запомнить да и физически не лёгкое дело для женских рук. Ну ,ничего, тоже освоились. Уж не знаю, каков уровень мастерства, но сплести для себя корзину под овощи или лукошко под грибы   могут многие.

      Есть мастерицы, которые с бересты поделки делают. Красивые вещи получаются. Тёплые и душевные , а главное удобные и практичные.

        Один мастер лобзиком причудливые узоры  вырезает. Поделки его кружевные, душу радуют. Витиеватые , как морозная роспись на окне. Человек сам учился и постигал годами это ремесло.

      Многие научились печи класть.
 Казалось, что  недоступное это ремесло для обычного человека. А вот и нет. Освоено.

Всяко , конечно было. То тяги нет, то с раствором не угадал . Но , тем фундаментальнее знания я считаю, чем больше его через свои ошибки и подсказки соседей постигаешь.

  Мебель. Она в каждом доме нужна. Лучшая мебель, это когда  для себя сам делаешь. Не все конечно  имеют к этому пристрастие. Оно и понятно, мы ведь разные, но попробовали себя  в этом почти все. Кто полочку сколотил , кто лавочку, а кто и посерьёзней столы, кровати делает. И прибавляется мастеров мебельных у нас с каждым годом .

    Очень интересное дело ткачество. Раньше ведь не  одно изделие одежды не обходилось без навыков этого ремесла. Появились и у нас , кто владеет этим замечательным мастерством. Ткани конечно не ткут, но тканные  пояса очень многие могут сделать. Да со словами и с обережными орнаментами.

      Жена Оля , занимается народными тряпичными куклами. И детей соседских обучает. Занятие очень интересное и главное познавательное. Каждая кукла имеет своё название , своё предназначение.  Смысл, заложенный в создании тряпичной куклы сложно переоценить в обучении детей истории своего народа.

    Моя мама , ещё живя в городе , владела  искусством швейного дела. Живя на поместье этот, опыт очень пригодился.  Сколько удобной и практичной одежды делается для себя .  Одежда ручной работы самая приятная и ноская. Вообще швейное дело наверное самое распространённое ремесло мастериц много ,по этому , живя на поместье , дефицита в хорошей одежде мы не испытываем.

  Конечно же, живя на земле, одним из самых основных занятий является садоводство  и огородничество.  Хозяйства ещё молодые по этому супер урожаев пока нет . Но то что есть, выращивается с любовью и по максимуму экологично.  Земля благодарно откликается на старания людей  создать свои райские уголки.

   Когда живёшь среди природы , дышишь свежим воздухом, пьёшь колодезную воду  то невольно оздоравливаешься.  Но иногда, всё таки  нужны какие -то средства для поддержания здоровья. И в этом направлении наши умельцы тоже  продвигаются. На поместьях,  соседями, производятся  разные мази , порошки, пасты основанные на натуральных компонентах . Делаются замечательные чаи, сборы целебных трав.

     Вот в таком замечательном месте мы живём. С такими замечательными людьми общаемся. Это общение, не могло не сказаться, на рождении нашего творчества.  Мы поняли ,что мы можем быть полезны для своих соседей ,создавая наши ложки.  Так рождается творчество, когда оно существует не только для себя, но и на благо других людей!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email