Обновление пароля

 >  >  >  > Обращение к моим заказчикам !

Обращение к моим заказчикам !

Обращение к моим заказчикам ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 Сегодня хотелось бы рассмотреть один наболевший и интересующий многих вопрос: «Почему я вяжу так дорого?». Общаясь с Вами я, часто слышу, «А за что такие деньги?». И это обращение я адресую именно вам и рукодельницам , которые не хотят ценить свой труд и время. Время, которое я подарила своему клиенту, я могла уделить детям, любимому человеку и себе. Все нуждается во внимании, даже цветы, которые не скажут, что их нужно полить, но начнут погибать. Прежде всего, я , ценю свой труд, для создания моих работ я никогда не использую дешевый материал, чтобы мне не было стыдно потом перед вами. Работа с качественным материалом приносит удовольствие и незабываемые по красоте творения, а он стоит кстати Очень недешево. Создавая каждую работу, я, прежде всего, расходую свое время и силы. Моя работа и ваши заказы — не механический труд, а ручной, где каждая мелочь подбивается именно по клиенту. Большая часть моих шедевров творится не один день, а порой и месяц. Для этого обязательно нужен настрой, время и место. Это малая часть того, что необходимо мастеру, я уж не буду говорить о том какое количество времени я трачу на поиск нужного мне материала. И сколько ПЕТЕЛЕК надо связать, чтобы выполнить Ваш заказ! А под час и не раз распустить, чтобы посадить по фигуре, подогнать под ваши мерочки! Все эти показатели закладываются в стоимость МОЕЙ работы. Представьте: Вы зашли в магазин за хлебом, купили и пошли домой. Такой же хлеб может купить каждый. Но вы хотите особенный, самый вкусный и готовы заплатить, так и здесь, вы хотите уникальную вещь, эксклюзивную, поэтому и цена на нее соответствующая. Если вы считаете, что я работаю слишком дорого, выход есть, научитесь вязать сами, "ЭТО ЖЕ ТАК ПРОСТО". Спасибо за понимание. С уважением, Галина .  
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email