Вторая жизнь чайников и чашек: 34 идеи, как дать шанс любимой посуде

Как же жалко бывает расставаться с любимой посудой. Вот этот чайник прослужил вам не один год, а разбилась крышка.  А вот эту чашечку подарили еще бабушке, но она с трещиной. А этих старинных блюдечек из всех сервизов осталось всего по одному...

Моя работа связана с посудой. Я одеваю чайники в теплые свитерки. Но иногда чайник оказывается с браком. Или при большой закупке один из предметов все-таки страдает при перевозке. Скажу честно,  что выбрасывать практически новую посуду рука не поднимается. Стала для себя искать идеи того, как дать посуде второй шанс.

Цветочные композиции

Очень простой метод — посадить в старую посуду растения. Лучше использовать суккуленты. Они нетребовательны к влаге, компактны, а вариации формы и цвета их просто безграничны.

посудная лавка

посуда

дача

Конечно, если вы хотите, чтобы цветку было более комфортно, необходимо просверлить отверстия в дне. Через них уйдет лишняя вода и поступит воздух. Если позволяют размеры, растение можно поставить в чайник или чашку прямо в горшке. Благо, кактусы и другие суккуленты, хлорофитумы и плющи  можно приобрести в совсем маленьких горшочках.

дачный интерьер

будуар

чайник

Свежая зелень и пряные травы в старой посуде — неимоверно красиво и ароматно!

чашка

Ну и совсем «ленивый» вариант — создать композицию из свежесрезанных цветов. Такие миниатюрные цветочные чашечки отлично украсят праздничный стол.

украшение интерьера

Кормушки для птиц

Отличная идея для старой, но любимой чашки или чайника. Такой предмет не только будет у вас на виду, но и станет местом притяжения маленьких птичек. И хотя сейчас много противоречивых статей на тему, кормить или не кормить птах, думаю, что многие на своих садовых участках не отказывают себе в удовольствии понаблюдать за птичьей столовой.

Я кормлю. На мой участок любят залетать синички, зарянки и поползни.

Птичий домик.

Арт-объект

Для любителей все превращать в арт-объекты чайник — отличный вариант. Это может быть нежная романтичная композиция для спальни или будуара, особенно если это старый красивый чайник с историей.

Теперь есть куда положить и повесить украшения.

Дизайн сада

Из ненужного чайника можно сделать "ложный " фонтан с бусинками вместо воды.

Домашние варианты.

Лампы.

Фантазия человека в самом деле безгранична! Творите и получайте удовольствие!

Комментарии (32)

Домик в особенности понравился))

Очень милые и уютные идеи)Украсят любой интерьер)Спасибо за подборку!

Потрясающе! Спасибо) особенно за идею про кормушки для птиц!

Как раз у меня семена для подоконника и чайник старый:)! Буду брать пример!

Я делала из старой салатницы композицию для сада. Два года стоит в саду и зимой и летом.

Потрясающий мимни-садик.

Здорово получилось!

И зимой? Э... А как себя чувствуют растения под снегом?

На зиму я ставлю под елку, так что снега много не бывает. У нас вообще зимы темлые, снег лежит пару недель в году. У меня эти растения и в открытом грунте растут.

Какая милота вышла!!!

Я благодарю за Ваш труд и прекрасную подборку!!!

С Уважением, Мария!

Показать еще