Обновление пароля

 >  >  >  > премудрости зимы

премудрости зимы

   "Вот и я! Здравствуйте!" - сказала зима, стоя на пороге леса, и тут же принялась хлопотать - зимними делами заправлять. Никто-никто её не видел, не слышал, но каждый точно знал: зима пришла. Не жди теперь тёплых деньков и осенней слабинки, какие изредка ещё случались в ноябре.

   Перво-наперво открыла зима свой заветный сундучок - и повалил крупными хлопьями снег - такой снегопад зовётся падью. До этого, осенесь, снежок чуточный был: то крупой посыпется, а то и вовсе вперемешку с дождём выпадет да и растает тут же. Но настоящая зима терпеть не может дождь! Оттого-то и торопится она навести на лес и дол свою снежную красоту. Вмиг озябшие от утреннего морозца деревья укрылись пуховыми накидками и перестали трястись под стылым ветром. "Спасибо, зимушка!" - неслышно шелестят. Деревьям без снега-то ох, как холодно! Разве что зубами не стучат.

   Ближе к вечеру разбрелись тучи, сеющие снег, и небо, вдруг бездонное и неоглядное, на закате занялось огненным заревом-цветком. Кажется, словно пожар, он вот-вот перекинется на лес и испепелит его - смотри, как полыхает небосвод! Но с окраин его тихой поступью уже покрадываются сумерки, гася яркие краски, и вскоре закат уступает им. Сгущается темнота, но ненадолго: вскоре, одна за одной, восходят на чистом поле небес звёзды, и оно светлеет от их далёких, бегущих сквозь толщи пространства и времени, сияющих взглядов...

   Засыпает до весны природа, убаюканная тихой песней зимы, и только с каждым днём будут крепнуть на реке льды да расти, ширясь, белые горбушки сугробов; а с вечера до запоздалых предутренних светанок, ходя меж потаённых нор и берлог в мягких валенках, спящим лесным созданиям станет петь Зима свою вьюжную колыбельную...

"Премудрости зимы". Настасья Андревна

зима

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email