Обновление пароля

 >  >  >  > Ну как же это приятно!...

Ну как же это приятно!...

Ну как же это приятно!... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот такой забавный ролик, посвященный моим «валяшкам», нарисовал и подарил мне мой муж.

Я в очередной раз безумно растрогана. Потому что и логотип мне тоже он разработал, и баннер для магазинчика. Причем сам, раньше, чем я успела этим озаботиться. И помогает во всем, и идеи подбрасывает. Ну как же это приятно, когда самые близкие люди терпеливо и творчески поддерживают твое увлечение, неожиданно захватившее большую часть твоей жизни!

Когда несколько лет назад я впервые взяла в руки шерсть и сваляла свой первый шарфик, придя в неописуемый восторг от процесса и корявенького результата, муж не мог предположить масштабы предстоящего бедствия под названием «житие под одной крышей с валяльщицей». Думаю, многие девочки, не обзаведшиеся по той или иной причине собственной мастерской, и совмещающие полную занятость на основной работе с любимым рукоделием, меня поймут. Хобби «расползается», захватывая мысли, имевшееся раньше свободное время и пространство. И вот уже ящики и шкафы не справляются с коробками валяльных богатств и инструментов, балкон заставлен мешками с шерстью, во временно освободившейся комнате сына-студента прописался большой рабочий стол. Любимая жена и мама на вопрос «Что тебе подарить?» мечтательно закатывает глаза, а потом выдает список чудесных шерсток, которые так хочется попробовать, и мастер-классов, которые так хочется посетить ну хотя бы виртуально. Она же (жена) сломя голову бежит с работы к своему домашнему рабочему месту и частенько погрязает в творческом/рабочем процессе до поздней ночи (читай, раннего утра). И идеальный порядок, как раньше, в доме теперь бывает не всегда. Бывает и такое, каюсь, что и ужина готового не оказывается. Не часто, конечно, но что есть – то есть. В такие дни  на вахту к плите приходится заступать мужу.  К тому же остаться в стороне от самого рабочего процесса ему также не удается, валяние – болезнь заразная. Тут тебе «и стол смастери, и еще вот такую новую раскаточку». Тут тебе и желающие примкнуть к таинству шерсти подружки, приехавшие на все выходные. Тут тебе и все прелести качелей моей самооценки от «Ай да я молодец!» до «а-а-а-а, ничего не получается…»

В-общем, как ни крути, определенные бытовые неудобства и изменения в семейном укладе от моего увлечения возникли, и сильной половине семьи, с учетом его личной серьезной занятости, при желании было бы от чего возроптать.  Но не ропщет! А своими помощью, участием и вот такими неожиданными подарками дает понять, что ценит мою увлеченность и настойчивость, и выдает карт-бланш на дальнейшее развитие и движение вперед.

Думаю, я не единственная, кто хочет сказать огромное СПАСИБО своим домашним за понимание, терпение и сопричастность. Ведь так?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email