Доставка Почтой России.

Доставка Почтой России. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели,мастера,гости моего магазина!Сегодня столкнулась с таким отзывом о доставке,что сразу решила написать.Заказ заказчице отправила во время,как и обговаривалось.Чтоб быстрее дошёл :отправила 1 классом.Сегодня получаю такой отзыв : 
К сожалению, товар так и не получила.
Заказывала для подарков коллегам... Теперь и не знаю, что буду делать с таким количеством петухов, когда получу...

Я сразу зашла на сайт Почта России проверить о доставке заказа по номеру отлеживания,оказывается заказ уже как 14 дней лежит на ее почте и по указанному адресу.

Еще раз обращаюсь к вам :заказчики,покупатели,гости ,мастера.При отправке заказа я всегда пишу вам номер для отслеживания.Заходите на сайт Почта России и отслеживайте ваш заказ.Чтоб не было ни каких недопониманий и приреканий.

С уважением,Юлия.

Комментарии (17)

Понимаю вас!!! У меня такое тоже бывало, когда мне гневно писали, где мой заказ???...а при просмотре он был две недели на почте у получателя...и я так же при отправке всегда пишу покупателю, номер и ссылку где можно отследить посылочку...печально конечно!!!

Я просто не понимаю, неужели так трудно отслеживать?

НАВЕРНО ЗАКАЗЧИЦА ПРОСТО ПЕРЕДУМАЛА......ТАК БЫВАЕТ......

У МЕНЯ ОДИН РАЗ БЫЛО ТАКОЕ,ОТПРАВИЛА НАЛОЖНЫМ ПЛАТЕЖЁМ И ЗАКАЗЧИК ПРОПАЛ,И ПОСЫЛКА ПРИШЛА МНЕ ОБРАТНО ЗА МОЙ СЧЁТ,ТАК ЧТО ОТПРАВИЛА ЗА СВОЙ СЧЁТ И ВЫКУПИЛА ТОЖЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!!

MMarina 10.01.2017

Мдааа...что тут скажешь...Видимо,нам надо не только самим отслеживать передвижение отправлений,но ещё и вовремя тыкать носом и подгонять до почты что ли своих покупателей? Мне наоборот неудобно лишний раз напоминать и спрашивать,а почему вы всё ещё не идёте за своей посылкой? Мало ли,что человека задержало.Да и ладно,если посылок немного,а если целая куча?!Не переживайте,Юля! Ваша покупательница видимо забыла про пословицу"лучше поздно,чем никогда".Ведь петухов можно подарить и на наш эксклюзивный праздник"старый новый год",правда?! А все претензии к вам неуместны совершенно.

Да,я тоже ей написала:что ещё впереди Старый Новый год.И подарки будут еще актуальны.А негатив и какой-то осадок остался.Наверно так и надо делать, отслеживать и писать , когда прийдёт в их отделение.

А я хочу пожаловаться на почту. Мне мой заказ выслали еще 29 декабря. Начала следить по треку. ! января он только поступил в сортировочный центр того города, из которого мне шел заказ. И всё, пропал до 9 числа, каждый день проверяла по треку - нет нигде. Вчера наконец увидела, что он покинул сортировочный центр нашего почтамта (т.е.это наше отделение связи). На этом этапе я обычно пишу номер трека и иду получаю. Однако, не тут-то было. Опреатор сказала, у нас тут завалы до потолка, я ваш заказ не смогу найти. На мой вопрос, когда же я смогу получить свой заказ, получила ответ - не знаю. Вот сижу теперь, проверяю постоянно сайты отслеживания, жду теперь формулировки "ждет адресата в месте вручения", но "воз и ныне там". Хотя заказ планировала получить к 5 января, ко дню рождения дочери. Вот так "работает" наша драгоценная почта, а деньги за пересылку берут немалые. Вообще-то, это не в превый раз. То куда-то отправят в другой город, то в другое почтовое отделение, то просто зависает, а треки я отслеживаю регулярно.

ВЫ У НИХ КНИГУ ЖАЛОБ ПОПРОСИТЕ ,ОНИ СРАЗУ ВАШ ЗАКАЗ НАЙДУТ

Вообще самое оптимальное в таких случает стоять над душой (я один раз простояла так почти 2 часа, когда они мне пытались доказать (вплоть до начальника), что я получила заказ, конвертик с "наклейками", а я у них просила письмо свое, а еще лучше показать, где я расписалась с паспортными данныеми за получение (ну раз уж в беспяметсве получала), по факту они его еле нашли, т.к. не туда просто положили), еще есть телефон их горячей службы.

Завалы у них потому что проходит реогрганизация самой Почты РФ (сокращение площадей, сотрудников, обозвали все это моднявым словом - оптимизацией :), а отговорки самих сотрудников - типа народа не хватает и зарплата маленькая у нас!

Алла, у почты прекрасно работает телефон горячей линии. Один звонок, и у них быстро найдется человек, который разберет завалы. Проверено :)

Я с вами тоже соглашусь,что Почта тоже работает не очень, особенно перед праздниками.
Показать все