Обновление пароля

 >  >  >  > Лабрадор - камень Лилит...

Лабрадор - камень Лилит...

Лабрадор - камень Лилит... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

О лабрадоре написано немало. Это камень гиперборейцев, одной из древнейших цивилизаций  на земле. Камень мистиков и практикующих магов. Защитник, проводник в мир тонких энергий.  Аккумулятор высокочастотной энергии, который помогает своему владельцу раскрыть интуицию, врожденные психические и парапсихические способности, а также осознать и осмыслить сообщения, полученные от Вселенной.

А еще, помимо всего этого, лабрадор считается камнем Лилит, которая традиционно связана с черной луной. Интересующиеся человеки знают, что богиней черной луны называют также Гекату – богиню путей и перекрестков, прародительницу всех волшебниц и покровительницу колдовства. В индийской мифологии ей соответствует Кали – богиня времени, разрушения и трансформации. В славянизме – это Морена, богиня жатвы, плодородия и смерти. В скандинавском пантеоне с лунными фазами полнолуния и черной луны тесно ассоциируется Фрейя – богиня любви и магии. Лилит также связывают с Иштар и Исидой.

А это значит, что лабрадор – не просто женский камень, а, в первую очередь, камень сильной, независимой, интуитивной, магичной женщины, которая знает себе цену, способна пропускать через себя мощные потоки энергии и управлять ими.  

Кроме того, число вибрации для лабрадора – 9. Поэтому, если вы родились в дни Гекаты, так называемые «дни черной луны», или/и число вашего рождения 9 по нумерологии – лабрадор однозначно ваш камень. 

А теперь кое-что интересное о Лилит:

Каббалистическая теория называет Лилит первой женой Адама. Она упоминается в ранних апокрифах христианства, не вошедших в библейский канон, кроме того, о ней говорится в Свитках Мертвого моря, Алфавите Бен-Сира, Книге Зогар, нескольких шумерских легендах.

Легенды повествуют о том, что между Адамом и Лилит произошел конфликт. Адам пытался подмять Лилит под себя, а она противилась этому и не признавала его притязаний на главенство. Лилит не принимала отношений по-принуждению и не понимала, почему должна подчиняться Адаму, если они с ним оба равны перед Богом. В какой-то момент она не выдержала и бросила мужа. А именно – произнесла секретное имя Бога и улетела. Адам в скором времени заскучал и начал жаловаться Богу на сбежавшую жену. Бог послал за Лилит трех ангелов, чтобы те уговорили ее вернуться к мужу, но та отказалась, сославшись на то, что ей такой муж не нужен, и становиться при нем молчаливой рабыней она не намерена. Тогда ангелы пообещали, что будут убивать по сотне ее детей в день, но и тут Лилит не сдалась. Адам опечалился. Чтобы утешить его Бог дал ему другую женщину – Еву, покорную и послушную, во всем подчинявшуюся мужу и почитавшую его господином. Дальнейшая история всем известна. 

Что касается Лилит – патриархальная религия быстренько очернила свободолюбивую и независимую женщину, демонизировала ее, назвала исчадием ада и приписала кучу жуткостей вроде убиения младенцев, соблазнения мужчин во сне, вампиризма и т.п. Так говорят мифы и многочисленные комментарии к ним. Так считает традиция иудаизма. Но если отбросить навязываемое мнение и подумать головой – становится понятно, что все ужасы, приписываемые Лилит, слеплены на коленке, а истинная суть легенды тщательно замалчивается представителями религии. 

Большинство человеков уверено, что первой и единственной женой Адама была Ева. Но внимательный читатель обратит внимание на то, что в Библии создание женщины действительно описывается дважды. Первая глава книги Бытие говорит о том, что на шестой день творения Бог создал человека – мужчину и женщину – по образу и подобию своему: "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». Иными словами, мужчина и женщина были созданы одновременно, одним и тем же способом и оба были подобны Богу. Далее что-то случилось и во второй главе книги Бытие мы обнаруживаем Адама одиноким, скучающим без пары. Бог решает, что «нехорошо человеку быть одному» и дает ему женщину (предварительно усыпив его и взяв у него ребро, т.е.генетический материал): «И сделал Бог так, что Адам заснул крепким сном и взял он одно ребро его и телом закрыл его место и превратил Господь Бог это ребро, взятое у Адама, в женщину и привел её к Адаму». Так появляется Ева. И это – уже совсем другая история и другая женщина, которая создана вовсе не из «праха земного», как Адам, а совершенно иным способом, путем клонирования.

Возвращаясь к мифам о Лилит: есть в них кое-что, что не бросается в глаза с первого взгляда, но обязательно привлекает внимание думающего человека: 

– Яблочко съела и ввергла этим в грех все последующее человечество безвольная и недалекая Ева, воспитанная собственным мужем по законам Божьим, а вовсе не свободолюбивая и умная Лилит. При этом почему-то именно Лилит вдруг решили считать «созданием дьявола» и «порождением тьмы». 

– Лилит, отказавшись признать главенство Адама – улетела. Заметьте, не ушла пешком, а произнесла секретное имя Бога и улетела! А что сделал Адам? Он не бросился за ней вдогонку, а побежал за помощью к Богу. Это значит, что он не обладал той способностью, которой обладала Лилит. Во всяком случае, в физическом теле он летать не умел, и не знал секретного имени Бога, чтобы обрести эту способность. Лилит явно пользовалась какими-то преимуществами, недоступными Адаму. А еще вполне может быть, что в отличие от Лилит, он по каким-то причинам в то время еще не имел права покидать пределы своего инкубатора – рая. 

– Лилит улетела не куда-нибудь, а к Красному морю, и там жила в пещере глубоко под водой. Значит, кроме сверхспособности летать, она еще и могла дышать под водой, подобно морским существам.

– Когда Лилит отказалась вернуться, ангелы стали охотиться за ее детьми и убивать их по 100 за один день. Это позволяет сделать вывод, что Лилит не один день жила с Адамом, раз у нее уже были дети, и их было так много. А это, в свою очередь, может означать, что на земле живут две ветви человечества – одна ветвь от Лилит, другая от Евы. Интересно, что американские учёные из института популяционной генетики уже доказали эту версию, попытавшись выяснить, каким образом гены передаются по материнской линии от поколения к поколению генетических родственников. С помощью компьютерных технологий они свели количество родовых линий всех женщин, живущих ныне, к двум материнским кланам, а не к одному, как считалось ранее. 

– Лилит покинула Адама задолго до падения человека и изгнания его из рая. Это значит, что на нее и ее потомков не распространяется печать «первородного греха» и в отношении них не работает проклятие, данное богом Адаму и Еве. 

– И, кстати, что это за ангелы такие, которые занимаются убийствами детей? По одной из версий, Красное море так и названо, потому что туда проливалась кровь детей Лилит и самой Лилит. Вся история выглядит так, что некие террористы и убийцы нашли Лилит и ее детей, шантажировали их, и убивали, проливая рекой кровь младенцев. Действительно ли это были ангелы? 

– То, что кровь Лилит и ее детей проливалась в Красном море, означает, что дети Лилит и сама Лилит не были духами или демонами, как утверждают некоторые авторы, они имели плоть. Кровь проливается только у тех, у кого есть плоть. 

– Когда Лилит не сдалась, ее прокляли, и назвали демоницей. Ею стали пугать детей, и мужчин. Лилит стала самым настоящим козлом отпущения всех их слабостей и грехов, и на нее навалили такое количество клеветнических мерзостей, что человечество просто запуталось и перестало понимать, откуда что растет. Но такой ли Лилит была на самом деле?

– Согласно некоторым записям талмуда Лилит имела крылья и была похожа на херувима, ну по крайней мере, до начала жизни в той плоскости в которой обитал и Адам. Впрочем, как мы видим, и при жизни с Адамом она своих свех-способностей и сверх-знаний не утратила.

Вавилонский терракотовый барельеф примерно того же времени, что и талмуд, показывает, какой виделась Лилит людям. Стройная, с отличной фигурой, прекрасная и обнаженная, с крыльями и лапами совы, она стоит, выпрямившись, на спинах двух лежащих львов с поднятыми головами, которые смотрят в разные стороны, около львов сидят совы. На ее головном уборе несколько пар рогов, в руках она держит кольца из прута. Очевидно, что это отнюдь не демонесса низкого уровня, а богиня, которая усмиряет диких зверей и, как подтверждают совы на барельефе, правит ночью.

В общем, выводы напрашиваются весьма любопытные…

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email