Вертикальные картины в интерьере !!!

Вертикальные картины в интерьере !!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Иногда в интерьере просто необходимы вертикальные картины, потому как есть пустые места, нестандартных пропорций, где обычная картина совсем не будет смотреться. Будет совсем маленькой и смешной. Не всегда есть возможность оформить стены дома широкими полотнами (в силу наличия высоких шкафов или размещения на стенах декоративных элементов). Горизонтальные картины в таком случае станут неуместным «пятном» в интерьере. Гораздо удобнее найти скромный уголок и разместить на угловой стене вертикальную картину. К тому же, такие полотна идеально подходят для небольших помещений.

Стоит отметить, что вертикальные полотна визуально «приподнимают» потолок и делают комнату более просторной. Часто большие комнаты выглядят неуютно, поэтому не стоит бояться декоративных элементов – живых растений в горшках, обилия текстиля и декоративных подушек. Вам нужно приложить немало усилий, чтобы напомнить комнату гостеприимством, но не превратить ее в музей.

Главное правило по подбору вертикальных картин – чем больше помещение, тем больше должен быть размер картины и изображенная на ней зарисовка.

А если у вас имеется не только простенок или узкий угол, но и целая стена - ее можно оформить группой вертикальных картин, подобранных в одном стиле.

Интернет-магазин ГОБЕЛЕНОВЫЙ РАЙ предлагает значительное количество вертикальных гобеленовых картин. Почти все они могут использоваться как отдельно для простенков и скромных уголков, так и формироваться в группы картины для больших свободных стен.

купить гобелены, группы картин

интернет магазин гобелен, серии вертикальных картин

гобелен каталог фото цена

гобеленовая картина

панно чехол ткань

гобеленовая наволочка

русские гобелены

гобеленовые заготовки

заготовки для творчества

вышивки шитья вязанья

Комментарии
Комментариев пока нет