Дисплеи для демонстрации украшений.

Я не часто участвую в ярмарках местного регионального масштаба. Особой надобности в дисплеях как-то не было... Есть одна "грудь" ))) для фотосессий, и то ладно )).

И каждый раз, когда я решаюсь на участие, понимаю: свои изделия необходимо красиво преподнести, и поэтому надо решать эту проблему. Пришла мысль заказать по интернету профессиональные дисплеи для украшений. Но когда посчитала сроки доставки, оказалось, что не успевают они дойти до ярмарки, в которой я решила принять участие.

Идея пришла внезапно, когда я увидела распродажу рамок для фотографий. Рамки были разного формата. Моё внимание привлекла задняя часть рамки: нужна была именно с подставкой, а не с подвеской на стену. Я накупила громадную кучу таких рамок. Вынула заднюю часть, сделала фигурный вырез для колье и покрасила белой акриловой краской. Краску наносила губкой в 2 слоя.

Мой стол смотрелся достаточно привлекательно и вид приобретал ближе к профессиональной демонстрации.

Этой идеей я делюсь с теми, кому в короткие сроки необходимо создать нечто подобное, пока нет профессионального оборудывания, чтобы украшения действительно выглядели достойно. А не просто лежали на скатерти ).

украшения

дисплеи

демонстрация

ярмарка

Это не руководство. Это идея для ваших воплощений. Меня это спасло )), надеюсь, и вас тоже в какой-то момент спасёт )).

Желаю вам любви и процветания!

Комментарии (4)

Мне даже подойти поглазеть к столу было неинтересно - серо-коричневая куча , свалка ,при плохом освещении и разномастности подставочек . А как у вас просто и умно сделано . Отлично видно , четко собрано комплектами . Да и украшения славные ))).

Спасибо! {#}

Марина, оформление супер! На белом твои работы очень выигрышно смотрятся))){#}

Спасибо, Оля! Белый цвет мне очень нравится и тоже приметила, что выигрышно )).