Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Наша уникальная коллекция "Сны Ориона". Как создавалась.

Наша уникальная коллекция "Сны Ориона". Как создавалась.

Наша уникальная коллекция

Здравствуйте, дорогие посетители Ярмарки Мастеров и поклонники творчества студии Amariya. Сегодня я наконец-то счастлива представить Вам наше новое детище, очень долго вынашиваемое, еще дольше реализуемое. Но! "О! Наконец настал тот час!" - как поет персонаж одного известного мультфильма... Когда я могу порадовать наших посетителей чем-то совершенно необычным и не только порадовать работами, но и поразвлечь интересным рассказом о создании уникальной коллекции с яркими, красочными иллюстрациями, появившимися, благодаря самому въедливому педантизму нашей лучшей мастерицы, Ирины Колесниковой, не поленившейся заснять все процессы создания коллекции от начала до конца.

Идея создания этой коллекции донимала меня больше года и зародилась после знакомства с восточными орнаментальными блюдами, выполненными в технике эмали. О! Этот роскошный восток! Арабские узоры! Мандалы! Он не давал мне покоя. Вот что-то в этом духе и даже еще краше дало мне пищу для разработок.

уникальная коллекция

Идея моя Ирине пришлась по душе. Вопрос упирался только в технику реализации нашей мечты. После долгого обсуждения мы пришли к выводу, что лучше всего делать работы в несколько этапов. Сначала надо выполнить орнаменты на ткани( взят натуральный шелк-атлас) в карандаше, а затем окрасить их в технике батик. Для этого ткань была натянута на специальный станок.

уникальная технология

Затем наши "тарелки", - так их прозвала Ириша в процессе работы,- были протонированы красками для батика. Вот что у нас получилось:

процессы

Всего было заготовлено 16 мандал. Из них мы для начала выполнили первые 4, они находятся в правом верхнем квадранте.

Все самое интересное только начиналось. Теперь Ирина приступила к вышивке китайским шелком двух видов: нити и непряденый шелк - это такой тончайший паутинчатый совершенно по особому блестящий шелк. Вот вышивка в процессе.

После выполнения шелкового шитья можно стало приступить к вышивке стразами сваровски, камнями, бисером и трунцалом. Трунцал - материал традиционно используемый в золотном шитье, очень капризный материал, шить которым могут далеко не все мастерицы. Ирина использовала его очень деликатно, так же как и микропайетки. Их так просто и не разглядеть на вышивке,но они придают дополнительную игру света, мягкого блеска и оттенка.

Последний этап - самый сложный. Завершение подвесок, заделка задников и краев. Пришлось много покропеть, несколько раз переделать, прежде чем результат полностью удовлетворил.

Последние штрихи... Выполнение там, где задумано кистей, сборка... И Вот она, первая коллекция в окончательном решении. Теерь она дожидается фотосессии в образе. И есть очень неплоая идея ее подачи. Но это уже будет другая история.

Ну вот, пожалуй, и вся история на этом. Спасибо всем, кто был с нами. Хорошего настроения и до новых встреч.

Ваша Елена Мармышева.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email