Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Старый Новый Год!

Старый Новый Год!

Старый Новый Год! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои друзья, покупатели, подписчики и просто заглянувшие гости! Поздравляю Вас с наступившим  Новым Годом! 

Цвет наступившего года Петуха - красный, а стихия - огонь. Издревле мудрецы считали, что стихия Огня олицетворяет непрерывное движение вверх и обладает непревзойденной жизненной энергией, отличается невероятным стремлением к самосовершенствованию и успеху. 

    Праздники продолжаются, и впереди нас ждет Старый Новый год! И в честь продолжения праздника я хотела бы порадовать своих Подписчиков и Покупателей розыгрышем Подарков. Мой магазинчик совсем молодой, и, конечно же, мне бы очень хотелось расширить его территории! Поэтому давайте знакомиться поближе!

    Итак, правила розыгрыша! Участникам необходимо создать коллекцию с одной из моих работ или сделать  ссылку в своем блоге на Розыгрыш!  Я, в свою очередь, присваиваю вам номерок для участия.Совсем не обязательно отмечаться в теме-блоге, если вам не хочется, то я с радостью присвою вам номерок из личного сообщения, понимаю, порой не хвататет времени и желания, но я вас все равно буду ждать.

     ПРИЗ-  розыгрыш призов  спешим получать номеркиподарок.

 Розыгрыш  СЕГОДНЯ 13 января 2017 г. в 20.00 (по московскому времени).подарокОтправка за счёт победителя.   С уважением, Ваша Татьяна. Желаю всем удачи! Давайте сделаем праздник весёлым и увлекательным!

https://cs1.livemaster.ru/storage/27/5f/3e2108a926933845a4ab42847bv0.jpg

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email