Обновление пароля

 >  >  >  > Просто и со вкусом - ванная комната из массива дерева

Просто и со вкусом - ванная комната из массива дерева

Просто и со вкусом - ванная комната из массива дерева | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ранее мы не предлагали такой вариант решения ванной комнаты, но почему бы и нет?

Мебель для ванной из массива использовалась еще давным-давно: вспомните деревянные кадушки и корыта, которые когда-то нам заменяли наши современные ванны. Обработка натурального дерева усовершенствовалась, благодаря чему использование его в условиях ванной комнаты стало более надежным, долговечным и привлекательным. Большинство ванных комнаты отделаны керамической плиткой, которая наилучшим образом противостоит высокой влажности. Ванны начали изготавливать из стали, чугуна и полимерных материалов. А мебель в ванной – из ДВП или МДФ. Но, несмотря на практичность акрила (для ванной) или ДВП (для шкафчиков) натуральное дерево набирает обороты.
Современный дизайн с деревянной мебелью выглядит по-новому, оригинально и модно. Далеко не обязательно приобретать старинные шкафчики с огромными бронзовыми ручками и канделябрами на стенах. Учитывая размеры ванной, мы можете приобрести целый комплект деревянной мебели или порадовать себя лишь некими элементами: шкафчики, тумбочки или полки. Вспомните, как привлекательно выглядит простое квадратное или прямоугольное зеркало в деревянной раме. Такое изделие служит настоящей изюминкой, украшающей ванную комнату. Рама из дерева – это первый шаг на пути к стильной ванной комнате, который вам следует сделать. Второй шаг – это практичный, функциональный и, конечно же, оригинальный шкафчик или тумба под раковину. А сам умывальник либо врезается в столешницу, либо монтируется на тумбу.   

Рекомендации по созданию «деревянной» ванной комнаты:

-деревянная мебель требует качественного освещения: используйте светодиодные или галогенные лампочки, они излучает достаточно света, но не греют мебель;

-дополнительная подсветка только освежит дизайн;

-освещение в ванной комнате с деревянной мебелью очень важно, следует соблюдать подобный принцип: если отделка и шкафчики темного цвета – свет должен мягко рассеиваться по комнате;

- если мебель светлого цвета (например, из сосны) – освещение должно быть ярким;

-еще в процессе ремонта продумайте надежную вентиляцию; высокий уровень влаги, теплый пар приведут к затхлому запаху, и хуже всего – к сырости ; установите вытяжной вентилятор, который заставит циркулировать воздух по необходимости. Помните, никакой пластик или другие аналоги не смогут заменить натуральное дерево.

Главное, правильно подобрать породу, не поддающуюся влаге и тщательно ее обработать.

мебель на заказ, мебель для ванной, столик, комплект мебели, стеллаж в ванную, дизайнерская мебель, дизайнерская ванная, интерьер ванной, тумба, тумба из массива

мебель из массива, полки в ванную комнату, столик в ванную, деревянные полки, стеллаж, дизайн ванной, интерьер, скидки, тумба под раковину, тумба из дерева

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email