Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Вспомните, мы когда-то их приручили... Теперь они ждут нашей помощи.

Вспомните, мы когда-то их приручили... Теперь они ждут нашей помощи.

Вспомните, мы когда-то их приручили... Теперь они ждут нашей помощи. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Тема помощи тем, кому холодно и голодно, очень актуальна в эти зимние дни. И нуждающимися могут быть не только люди, но и животные. К сожалению. 

Трагизм ситуации состоит в том, что сами себе эти существа помочь не могут - в городе это невозможно. Гармоничное сосуществование людей и животных в условиях мегаполиса  -  очень сложное и требующее организации дело. Кроме того,   бездомными  звери становятся  исключительно по воле и по вине нас - людей. Отмахнуться от этой мысли очень трудно. 

Помощь должна быть по силам - прочитайте это объявление и подумайте творчески - а вдруг у Вас есть   возможность хоть каким-то образом помочь тем, кого мы приручили.

  Друзья!

"CASA de la FAMILIA" Марина организовала сбор помощи для животных Кожухвского приюта города Москвы https://www.livemaster.ru/topic/2158859.  У Вас есть возможность принять участие,  передав Марине нужные для  собак вещи или пополнить расчётный счёт  на любую сумму, которой бы Вы могли и хотели  помочь животным в Новый год .

  • Сбербанк 63900240 9020585937 Татьяна Николаевна А

Для приюта зима -самое тяжёлое время года, как Вы знаете, и надо её пережить!

__________________________________________________________________________

Если Вы готовы помочь, то Вам сюда: https://www.livemaster.ru/topic/2158859

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email