Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как сделать легкий выбор

Как сделать легкий выбор

Свадебное платье - сочетание нежности и мягкости.
Для выбора самого важного наряда девушки тратят массу времени, а порой нервов, доходящих до настоящих срывов.
Мэтры Домов моды - создатели свадебных шедевров дают советы как не паниковать и не впадать в панику:
1. Не превращать выбор свадебного платья в одержимость. Это лишь одна часть счастливых хлопот, которая не должна отягощать вас перед предстоящим событием. Платье несет в себе энергию, которая останется с вами навсегда, и лишний раз будет вам напоминать о том выборе, который сделали.
2. Избегайте нагромождение образа излишними деталями, объемом или откровенной открытости.
3. Следуйте своему чувству, не стоит принимать мнение каждого перед своим решением. Можно услышать массу советов (сколько людей столько и мнений), которые просто навяжут вам и внушат только сомнения. Конечно мнение специалиста профессионала стоит принять во внимание, примерить не один вариант, но в итоге сделайте выбор сами, отталкиваясь от собственных мыслей, помните - этот образ ВАШ.

Показы Свадебных коллекций сезона 2017 определил единое направление: свадебные платья "живут" не один день. После платье выступает в качестве вечернего наряда, миксуется с различными элементами, например, как балеро или пояс-кушак. Цветовая палитра так же может быть разнообразной, как текстура ткани.

свадебное платье, атлас, шелк, фатин, свадебные ткани, ткани из италии, ткани для одежды, ткани для шитья, шить свадебное платье, вышивка, кружево

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email