Обновление пароля

 >  >  >  > Переводы на карты, будьте осторожны! ПРОЧИТАЙТЕ!!!

Переводы на карты, будьте осторожны! ПРОЧИТАЙТЕ!!!

Друзья, будьте осторожны! 
Поступила следующая информация: 
Сейчас идут проверки в сбербанке о приеме денег за коммерч. деятельность на карты. Причем звонят не тому кому приходят оплаты, а тем кто вам переводит. Если кто-то скажет, что деньги перевёл за услугу, даже за обучение, тогда вашу карту блокируют и карту того, кто переводил тоже и после блокировки штрафы и налоговая. Людей предупреждать бесполезно, любой просто растеряется. Проверка по всем городам очень мощная. Инфо из первых рук. Сейчас очень плотно взялись за физ лиц и их доходы. Это дружеский совет. Донесите до ваших всех эту информацию. Если вдруг вам или Вашему получателю позвонят из Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО он может назвать, но цель платежа всегда должен называть - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга. 

Запрещено указывать, что он что то оплачивает! В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и его карту. Ни коем случае не указываем в комментарии при отправке платежа какие либо данные, ни ФИО, ни счета. 
Донесите эту информацию до ваших клиентов, знакомых оплачивающих на карты Сбербанка, пожалуйста! 

P.S. Прозвоны из Call-центра Сбербанка начались с этой недели и идут по разным городам.

Будьте бдительны!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email