Обновление пароля

 >  >  >  > Мы миновали кризис!

Мы миновали кризис!

Три месяца назад мы сказали нашему помощнику и куму Зурабу, что у нас не получается набрать столько заказов, чтобы платить ему зарплату - заказчиков придавил кризис и к столярке перекрыли подъездные пути из-за строительства трассы М4-Дон, нам пришлось убирать из магазина большую часть своего ассортимента. Мы повесили амбарный замок на дверь столярки, выключили рубильник электропитания и заперли за собой тяжёлые металлические ворота. 
За октябрь мы не заплатили за его работу ни копейки. Он попросил, чтобы к теме зарплаты мы вернулись, когда у нас самих с деньгами будет всё хорошо. Только Бог знает, как мы себя чувствовали - Зурабу пришлось вернуться на стройку, откуда мы его взяли в столярку два года назад. 
Три месяца мы исправно платили аренду (столярка размещена на арендованной территории), пытались откладывать деньги, чтобы рассчитаться с Зурабом - ведь он единственный кормилец в семье, где растут двое маленьких детей. 
На днях отдали ему 50% зарплаты и снова убедились, что кум у нас - золотой. Он так рьяно отказывался от денег, что мы было подумали, что на стройке он деньги лопатой гребёт. Уточнили, сколько там платят - 1300 рублей за день. Но работа есть не каждый день - то дожди, то норд-осты. 
У Зурика (так мы, близкие зовём его) золотые руки. Первую сделанную им Овощницу (тумбу для правильного хранения овощей) мы оставили себе и пользуемся ею по сей день. А вторую - продали. Т.е. человек уже со второго изделия стал делать вещи, которые не стыдно продать. Это - редкий дар. Зурик не должен работать на стройке. 
Несколько дней назад узнали, что теперь к столярке есть подъезд автотранспорта. Мы приняли решение: возобновляем приём заказов на столярные изделия и с февраля начинаем их выполнение. Мы хотим забрать Зурика со стройки будучи уверенными, что у нас есть объём заказов и с зарплатой перебоев не будет. Тут ещё выяснилось, что Володя, которого мы периодически привлекали к брашировке древесины, остался без работы - он много лет был начальником охраны в элитном СПА-отеле "Надежда". Получается, если будет достаточно заказов, то мы сможем вновь собрать весь наш коллектив как прежде, как на этой фотографии, сделанной год назад.

Большое спасибо за ваши заказы!

столярка, дворъ, кризис, возрождение, преодоление

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email