Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Тихая гавань — Мальта

Тихая гавань — Мальта

Виды творчества:   Разные виды творчества
Тихая гавань — Мальта | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В декабре мне наконец то удалось побывать на Мальте. Увидеть это островное государство я мечтала давно.

Мальта расположена на перекрестке морских путей Европы, Азии и Африки и это, конечно, наложило отпечаток на культура этой страны.

Будучи бывалым путешественником, я мечтала о том, что я увижу что то новое на Мальте, отличное от всего остального, мечтала, что меня поразит индивидуальность этого островного государства. И это случилось.  

Во-первых, Мальта поражает своими размерами — она малюсенькая, меньше нашей Московской области и население менее 500 тыс. человек. на Мальте нет пресной воды — ни озер, ни рек, ни водопадов и на Мальте нет гор, есть небольшие холмики, нет лесов и, вообще, деревьев маловато. Вспоминается детский мультик — «планета Железяка». Но тем не менее, это очень красивый остров.

Бросается в глаза большое количество молодежи и людей пенсионного возраста. Молодежи много, так как Мальта является всемирно известным центром по изучению английского языка, пожилых людей много, так как пенсионеры из Европы, с огромным удовольствием переезжают жить на Мальту, так как жить на Мальте дешевле, например, чем в Германии или Австрии, а климат теплее.

Предлагаю посмотреть на Мальту, надеюсь вы ее полюбите и оцените сине-желтую палитру этого государства, а кто уже бывал на Мальте вспомнит атмосферу тепла и уюта.

желтый

море

публикация

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email