Обновление пароля

 >  >  >  > Как ухаживать за лаковой кожей.

Как ухаживать за лаковой кожей.

Лаковая кожа представляет собой разновидность кож хромового дубления с гладкой блестящей поверхностью. Зеркальный эффект поверхности достигается путем нанесения специального лакового покрытия. Лак используется либо на основе быстро высыхающего льняного масла, либо нитроцеллюлозы, иногда используются и синтетические лаки на основе полиуретанов.

Эта кожа несколько раз в истории моды ХХ века была «на волне». В 1960-е она помогла обрести свой образ молодым женщинам послевоенного поколения, в начале 1980-х выступила одним из рупоров сексуальной революции. Часто поверхность лаковой кожи украшают теснением под кожу рыб, ящерицы, крокодила, змеи и так далее. Сегодня это атрибут шика и власти, который не нуждается в каком-либо дополнительном декорировании.

Лакированная кожа - материал капризный и для сохранения ее эластичности можно время от времени пользоваться касторовым маслом или глицерином.

Лакированные изделия моют тряпочкой, смоченной молоком, а после сушки протирают половинкой луковицы и полируют мягкой шерстяной тканью. Вещи из лакированной кожи НЕ чистят кремом и НЕ замывают водой, потому что от этого лак тускнеет.

Берегите лаковую кожу от холодов и перегревания! При морозе она лопается и покрывается мелкими трещинами, а при температуре +25° и выше растягивается и деформируется.

Хранить лакированные сумки следует в чехлах из флизелина (нетканый материал). Это лучше всего сохранит прочность, гладкость и зеркальность ее поверхности.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email