Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион "The Lilac Fairy"

Аукцион "The Lilac Fairy"

Аукцион

Доброго дня, дорогие друзья! В первый рабочий день года приглашаю вас снова окунуться в цветочную сказку вместе с новой феей. Это будет последняя фея в обозрении ближайших месяцев, так что открываю аукцион!

Правила уже привычные:

Точное время окончания аукциона не указываю, он может продлиться 2-5-7 часов или более, это будет зависеть от вашей активности. Если Вам действительно интересна эта работа и очень хочется стать ее хозяйкой, не затягивайте со ставками. Примерно за час до конца аукциона я объявляю, когда будет финал, и победит самая высокая ставка, которая будет стоять перед моей записью - комментарием "АУКЦИОН ЗАВЕРШЕН".

Внимание,  окончание аукциона в 22.00 по моск.времени! 

Стартовая цена, с которой начинаются торги - 9200 руб, далее - на ваше усмотрение и желание обладать этой волшебной работой. Минимальный шаг 300 руб. Ставки принимаются в комментариях ниже.

Всем удачи, старт дан!

_____________________

Фея Сирени

Волшебное, сказочное колье выполнено в техниках - чеканка по металлу, декоративная вышивка, пайка и ковка, валяние шерсти, wire wrap. Миниатюрные образы и детали - результат кропотливой работы с металлом. Цветы сирени, каждый вырезан и отчеканен мной по отдельности и припаян к общей конструкции. Юная фея, девочка с развевающимися локонами волос на ветру грациозно ступает по веточкам сирени. Фоном к медным деталям служит фактурное полотно из шелка, шерсти и войлока, приправленным стежками декоративной вышивки - словно крошечные помощники-феи создавали волшебный гобелен! Яркий, мерцающий чароит и "грозди цветов" аметиста, усиливают сказочный и мистический эффект от этой вещи. Завораживающие потертости, изъяны, патина.. Словно эта вещь прошла сквозь века, эпохи и даже измерения.
Материалы - чароит, аметист, бирюза, медь патинированная, шелк, шерсть, мулине.
Полностью ручная работа.

Размер колье 13х14 см.

Работа создана под вдохновением от волшебных иллюстраций 

Работа создана под вдохновением от дивных иллюстраций Сесиль Мэри Баркер, английской художницы-иллюстратора, известность которой принесли цветочные феи. В 1918 году Баркер выпускает серию открыток с феями и эльфами, а в 1923 – свою первую книгу "Цветочные феи Весны". Каждый рисунок сопровождается стихотворением Баркер, своеобразной песенкой феи изображаемого цветка. Помимо книг по временам года, выходят книги о цветочном алфавите. Знаменитой художницей Баркер сделали цветочные феи – изображения детей в костюмах фей и эльфов в окружении растений и цветов. Мастерская Сесиль располагалась в саду.  Роли моделей исполняли воспитанники детского сада, и Сесиль просила детей держать в руках цветок или веточку дерева, чтобы добиться точности воспроизведения формы и текстуры растения. Ее единственным изменением был размер, она увеличивала растения до роста детей. В своих работах художница стремилась к реалистичности и в детально прорисованных растениях и в изображении индивидуальности каждой феи. Если не находилось под рукой нужного ей цветка, она обращалась к помощи сотрудников Садов Кью (ботанический сад в Лондоне). Одежда и крылья были разработаны и сшиты самой Сесиль. Книги Сесиль Мэри Баркер пользуются популярностью и в настоящее время. Они не оставят равнодушными ни детей, желающих окунуться в волшебный мир фей, ни взрослых, мечтающих остаться в душе детьми.

аукцион

аукцион сегодня

аукцион на колье

колье медное

колье вышитое

сказка

цветы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email