Обновление пароля

 >  >  >  > Распродажа! Такого еще не Было!!!!разбирайте!!!)))

Распродажа! Такого еще не Было!!!!разбирайте!!!)))

Приветствую Вас,дорогие дамы!!!распродажаВот и закончились каникулы,надеюсь у Вас они прошли прекрасно и настроение отличное!!!распродажа готовых работ Начался новый счастливый год,начались новые проекты,реализация новых идей,создание новых коллекций и красоты!!!И конечно же я решила сделать для Вас сюрприз!!!! Распродажа готовых вещей!!! Разбирайте!!!!!акцияРождественские скидки действуют до 21 января 2017 года!!!!

1.Роскошное платье из бархата с вышивкой стразами Swarovski/!Старая цена 28600-НОВАЯ ЦЕНА 14300!!!!Скидка -50%. Все вопросы в личные сообщения.

рождественская распродажа

мода

2.Потрясающее,нарядное,женственное платье "Царица" . Старая цена 22000---НОВАЯ ЦЕНА 11000!!!!!!! 

авторская одежда

платья

3. Красивый летний костюм с вышивкой"Райский цветок"  Старая цена 29000- НОВАЯ ЦЕНА 14000!!!!!!

-50%

4.Красивое,женственное платье "Богиня заката" . Старая цена 20000-НОВАЯ ЦЕНА 10000!!!!!

5.Потрясающее платье из эко-кожи с вышивкой жемчугом и россыпью хрустальных бусин. Старая цена 30400-НОВАЯ ЦЕНА 15200!!!!!!!!!

6.Роскошное шелковое платье с французским кружевом "Очарование" Старая цена 21500-НОВАЯ ЦЕНА 10750!!!!!

7.Нежное платье "Сливки" Старая цена-13200-НОВАЯ ЦЕНА 6500!!!!!

8. Солнечное платье"Ромашка". Старая цена -17000-НОВАЯ ЦЕНА 8500!!!!!!

9. Эффектное платье"Леопард" Старая цена 13000-НОВАЯ ЦЕНА 6500!!!!!

На все вопросы по размерам,пересылкам и прочее отвечу в личном сообщении!!!!!!!!

Желаю удачи!!!!акция

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email