Работа над куклой, закулисье.

Работа над куклой, закулисье. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кукла  "Фелисита и колибри" уже давно уехала к прекрасным людям, но всегда полезно и  приятно просмотреть фото процесса создания куклы. Иногда мне часто приходят заказы на конкретный повтор лица или образа куклы, а фото процесса - палочка выручалочка в таких случаях. Вот и сейчас просматривала фото и решила с Вами поделиться, думаю Вам будет интересно. Фото были сделаны не на показ, они рабочие, так что без лишних прекрас.

Немного расскажу об этой кукле, куколка была создана специально для Испанской выставки будуарных кукол в Ллорет де Мар, там было дифиле будуарных кукол, в котором участвовала моя красавица Фелисита. Кукла - полностью подвижная, выполнена в старинной технике будуарных кукол, тело плотно набито опилками, сделано таким образом, что кукла самостоятельно сидит без опоры. В туловище вживлен музыкальный механизм, кукла заводится ключиком и играет нежная багатель Людвига ван Бетховена "К Элизе".

работа над куклой

сборка куклы

будуарная кукла

куклы акулиничевой м

мои будуарные куклы

авторская кукла

авторская будуарная

Приятно осознавать, что твоя работа выполнена, куклу увидели и оценили, а самое главное- она нашла своего хозяина, который ее полюбил.

А вот и студийные фото сделанные талантливым фотохудожником Олегом Миколаенко.

кукольный образ

образ куклы

аутфит куклы

процесс создания куклы

Комментарии (2)
Дарья Каба живопись 12 февраля

Очень интересно! И ещё вопрос, написано нашла своего хозяина, её что купил именно мужчина?{#}

o.grechko 16.01.2017

Спасибо что поделились))