Обновление пароля

 >  >  >  > пусть у всех будет одно добро

пусть у всех будет одно добро

пусть у всех будет одно добро | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Перед рождественской ночи сходили в баню, помолилась какие надо молитвы и немного поела вкусненькое слушая службу по телеку. У компа засиделась до полчетвертого утра, но спала не долго до девяти утра веселая поздравляя семью и был сладкий праздничный завтрак семейный. Полдня общались обо всем как в детские года, а потом собирали его в дорогу домой и я почитала молитвы с евангелием. Правда грустно стало как уехал, не чем не хотелось заниматься с мамой попили чай и я в инете посмотрела как обычно все сайты. А там смотрели телег искали где интересно, полчаса не важное попадало и все переключали каналы ведь их более 200 разные. Вдруг наткнулись про праздник и смотрели передачу про "Богородицу Ее путь на земле" два часа до темна, я конечно не сдерживала слезы благодарности и очень хочется побывать в тех местах подышать запах мира. Потом сделала на форуме об празднике, нашла это видео тоже добавила чтоб все знали и в статусе поделилась еще поздравляя. Немного отдохнула от компа за чаем и добавила три фотки с дед морозом в семейный альбом, я больше была рада тот день что родные так порадовали чем деду морозу. Вечером немного посидели с соседкой Люсей за столом, проводив ее мама сказала что у нас в селе тепло около -10 снег и всю рождество не было холодов с того года. А все говорили про морозы даже где теплее всегда, брат с Богом доехал до дому и сказал что у них -26 Перми. Общаясь в инете испортилось неожиданно настроение аж закружилась голова, чтоб поднять немного тонус попила кофе с молоком и стало легче чуть села снова за комп пока не пришел сон. Но пока не спалось добавляла на форум про святые, очень интересно о каждом знать святых и кое-как решилась уйти спать.
Но сна долго не было в душе мучили тревоги, лишь с молитвой затыкала думы и не помню как уснула до двенадцати дня. Проснулась не открыв глаза почитала молитву Богородице представляя Ее добрые глаза, немного просто молча лежала не о чем не думая и голод заставил встать сразу за стол. Поела мамины пельмешки очень вкусные и доела тортик "Шалунья" необычный, а после тогда почитала евангелии с молитвой. Там пришла ко мне лень то темна, любовалась солнцем в окне долгожданным и смотрела фильм про любовь не о чем не думая. Съела вкусную конфету любимую, включила комп посмотреть письма и продолжала добавлять про святых. Поздравила с большим праздником собором Богородицы, почитала молитвы этому празднику и много нашла информации про Стефана первого мученику. Тем более завтра день его будет, я рада что родилась в день такую праведника и тоже не зная Его много лет пыталась делится о Боге что сама знаю. Конечно у каждого свое мнение к вере в Бога я не заставляю, просто думаю что какой то душе помочь найти Бога пока на земле и радостно самой узнавать что как люди любили Бога больше жизни.
Написала в форуме сколь было сил до вечера, а ужинала Очень вкусную кашу из тыквы веселую и стала писать какие были мои денечки. Немного жаль что я уже четыре дня не бралась за кисточку, может поэтому нет настроение со вчерашнего дня и лишь вам напишу что не жду день рождения выключила сотовый. Охота спрятаться от всех сама не знаю почему, так что утром сделаю все свои дела обычные и хочу закончить картину чтоб начать новую. Правда пока не знаю о чем рисовать, много нашла тем для картины чтоб придумать композицию и осталось два готовых холста на картоне. А по поводу доски для иконы Казанской Богородице нарисовать мне написали вышлют после морозов, потому что в морозы грунт испортится пока дойдет и я не смогу ее написать надолго. Если смогу написать Бог все исполнит мне и я потом подарю в казанский какой то храм, я дала слово Богу обещание. Вот такие планы у меня в душе, простите если кого я обидела чем то и не теряйте меня лишь прошу помолится. Два часа отдохнула у телека посмотрела голубой огонек, но перед этом сначала помолилась Богородице чтоб не плакать и съела я вкусную конфету от батюшки стало легче. Так что если утром не буду плакать включу все, а пока я как черепаха прячусь от всех и тем более понимаю что уже мне 39 лет. А многие мечты о жизни так и остались лишь мечтой, но мне охота как у многих дружную здоровую семью... ПРОСТИТЕ что я слаба... Завтра многие уже работают после таких выходных, охота пожелать каждому терпение и здоровье на весь год чтоб с радостями работали.

новый год 2017

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email