Обновление пароля

 >  >  >  > Александр Маскаев и его «Картины от печки»

Александр Маскаев и его «Картины от печки»

Виды творчества:   Живопись и рисование

На праздниках подарила племяннице книжку со сказками о приключениях рыжего кота. В этой книге оказались невероятные, волшебные и очень добрые иллюстрации. От них просто невозможно глаз оторвать. Автором этих иллюстраций оказался Александр Маскаев. 

иллюстратор

Александр Васильевич Маскаев родился в 1959 г. в г. Орехово-Зуево. В 1980 г. получил диплом художественного училища г. Тюмени, факультета станковой живописи. Закончил дополнительный курс монументальной живописи. С 1981 г. по 1991 г. жил и творчески работал в г. Нижневартовск Тюменской области.

иллюстрация

С 1991 г. живёт в г. Луховицы Московской обл. На протяжении многих лет участвует в выставках, проводимых отделом культуры города и Союзом художников. В созданной им изостудии «Штрих», ведёт занятия по живописи, графике и керамике.

вдохновение

Сотрудничает с крупными и известными галереями и выставочными залами такими как: салон при Совете Российской Федерации, выставочный зал Мэрии г. Москвы, выставочный центр Крокус Экспо, Экспо центр, салон, галерея «IMAREX» г. Лейпциг, галерея «Let-us-shop» г. Лондон, галерея " Art et Actualite» г. Париж принесло объективную известность и популярность не только в России, но и за рубежом.

кот

Как иллюстратор работал с редакцией журнала «В тридевятом царстве», издаваемым в Финляндии, периодическими изданиями «Ять», «Вести», автором двух книг «Хочу сказку» Л.А. Михеевой.

кузьма

Работая над авторской живописью, усовершенствует и расширяет диапазон как в технике так и в самих идеях произведений, что делает их неповторимыми и индивидуальными.

маскаев

Александр Маскаев автор целого направления, которое называет «Картины от печки».

художник

На этих картинах-иллюстрациях мы видим персонажей времен Руси языческой: леший, Баба Яга, водяной и прочие жители сказочного леса. А главные герои сказок — рыжий кот с мышиной компанией.

Кот не просто кот, а эдакий мудрый котик, почти человек. И нарисован он так, что картины хочется пересматривать снова — столько деталей, которые не удается охватить взглядом с первого раза.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email