Обновление пароля

 >  >  >  > Индивидуальный пошив изделия.

Индивидуальный пошив изделия.

Индивидуальный пошив изделия. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Почему-то бытует такое мнение, что сшить платье или любое другое вязанное или валяное изделие значительно дешевле, чем купить. Да, разумеется, дешевле, но только, если Вы шьете его самостоятельно, а не заказываете у мастера. Во-первых, это уникальная вещь, изготовленная в единственном экземпляре с учётом всех пожеланий клиента: цвет, ткань, цвет пряжи, длина, фасон, отделка и многое другое. Даже, если платье шьётся по фотографии с показа знаменитого любого кутюрье – это всё равно уникальная вещь, так как каждый мастер вносит свои коррективы в первоначальную модель в соответствии со своим вкусом и что бы оно сидело на Вашей фигуре отлично. Во-вторых, это ручная работа, требующая много сил, внимания, усидчивости, энергозатрат, а самое главное умения и опыта. Именно на ручной работе держится такое понятие как «от кутюр». И пусть это еще не высокая мода, но уже и не китайский или отечественный ширпотреб. На фабриках ручной труд сведён к минимуму, да и тот, что есть, выполняется механически,по-операционно и в массовом ассортименте. Нередко в магазины попадает откровенный брак, который никогда не позволит себе допустить индивидуальный мастер, так как это его лицо и репутация. В-третьих, это идеально посаженное по Вашей фигуре изделие. Фабричные модели шьются на типовые фигуры. Типовая фигура – это модель, имеющая определённые рост, объёмы, осанку и др. факторы. Отлично сидящее платье - это 80% успеха. Наряд может быть безумно дорогим или красивым, но если он морщит, пузырится и тянет, то образ будет испорчен бесповоротно. Мастер затрачивает на изготовление Вашего заказа своё личное время. А это ценный ресурс, который не возмещается. А еще время – деньги. Даже на пошив простенького платья может уйти несколько дней, даже, если кажется, что там «всего два шва». Сюда входят снятие мерок, построение, моделирование выкройки, изготовление макета (пункт необязательный, по обстоятельствам и сложности изделия), подгонка по фигуре, изготовление из настоящей ткани, опять подгонка, пошив и др. Порой платье требуется в короткие сроки и приходится делать невозможное, за что также по логике должна взиматься дополнительная плата. Качество исполнения. Нет ничего хуже и дешевле, чем откровенный «хенд мейд». Стоящая ручная работа выглядит значительно респектабельнее фабричной и поражает одной только мыслью, что это сделано руками. Хочется подытожить, что индивидуальный пошив, а тем более заказ платья или любого другого наряда для Вас у дизайнера это не средство экономии, это средство индивидуализации. А уникальность не дешёвое удовольствие. Нужно понимать, что заказ платья или костюма у мастера - это определенные затраты, из которых складывается конечная стоимость изделия. 

от кутюр

на заказ

вечернее платье

платье в пол

платье на заказ

дизайнерская одежда

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email