> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Бэбибум или появление Малышат

Бэбибум или появление Малышат

Так сложилось, что в 2016-ом очень многие мои знакомые девушки из ближнего и дальнего окружения оказались в "интересном" положении. Прям вот повально, без всякого преувеличения. В одном моем не столь большом отделе на работе в декрет ушло за прошлый год 3 коллеги. Плюс из других отделов. Плюс мои знакомые и несколько подруг. На протяжении года я слышала от знакомых, как знакомые знакомых и друзья друзей ждут ребенка и вот-вот должны родить или уже родили. Настоящий бэбибум! И это очень здорово!

Меня в буквальном смысле этот "бум" пока не зацепил. Но в некотором смысле все же и я оказалась к нему причастна. И имею ввиду я свое творчество. У меня неожиданно стали рождаться малыши Пока их двое и еще один зреет в моих мыслях и скоро ожидается его появление на свет. Но это чуть позже. А пока хочу показать Вам своих малышей, а вернее - "малышат" (так я решила условно назвать эту "серию" детишек).

Вот зайка Василиса и мышонок Майки.

бэбибум, мышонок, подарок

Василиса появилась специально к рождению девочки и уже скоро отправится в качестве памятного подарка в новую семью.

Майки пока свободен и ждет своих любящих родителей.

Малышата выполнены в технике тедди из мягкого и приятного на ощупь плюша, набиты синтепухом и немножко утяжелены стеклянным гранулятом. Слегка тонированы. Научились уже самостоятельно сидеть, стоять тоже могут, с опорой.

Детишки удобного компактного размера, уютно сидят в ладошках. Сидя примерно 14 см, стоя - 16 см.

А вот малышата сзади...хвостики))

малыши, мышка, на заказ

Как я уже упоминула, в мыслях есть еще несколько идей. Так что надеюсь, что скоро новые малышата увидят свет и порадуют Вас своими милыми мордашками.

А пока оставлю для Вас еще пару фото Василисы и Майки на фоне новогодней елочки

малышата, зайка, потеряшки

мишка тедди, зайчик

Малышат Вы можете найти в моем магазинчике, Майки пока свободен.

Рада, что заглянули.

До новых встреч! И с наступающим Вас Старым Новым годом!

---

Обновление от 18.01.2017г.

Ура! Майки тоже нашел свой дом и отправился жить в Московскую область.

А у меня тем временем родился еще один малышонок. тедди, подарок на рождение В ближайшие выходные он появится в моем магазинчике. Надеюсь, Вам будет это интересно!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email