Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > История моей Мастерской

История моей Мастерской

08.01.2017 18:09     Просмотров: 270     Комментариев: 0     

Объемные картины цветов от мастерской Катёнка Гав.

панно

Здравствуйте, меня зовут Катерина Гавриленко. Однажды кто-то из друзей заметил, что если немного изменить мое имя и фамилию, то можно получить прозвище Катёнок Гав. С тех пор я периодически называла себя так в соцсетях, а теперь завела мини-мастерскую с этим именем.
Перед поступлением в университет я знала, что хочу выбрать творческую профессию и по подсказке папы выбрала специальность инженер-архитектор. Эдакий компромисс между моим желанием и прагматичным взглядом на мир. 

Проработав пару лет по специальности я поняла, что эта профессия оказалась не такой уж творческой, и каждодневная рутина состоит не из увлекательных обсуждений как изменить архитектуру города в лучшую сторону, а, в основном, из унылого составления чертежей и порой еще более скучных спецификаций.

Но мой профессиональный путь — это уже совсем другая история. Рассказав, начало этого пути, хотелось подчеркнуть, что меня всегда тянуло к созданию чего-то своими руками. Хоть, иногда по сопромату и прочим точным наукам, у меня случались пятерки, по-настоящему самозабвенно, радостно и от души, я отдавалась именно процессу творения. Я рисовала, лепила, клеила, раскрашивала стены, пробовала, кажется, почти все!

Сейчас я делаю объемные картины цветов. Данную технику я подсмотрела года 3 назад у одной британской художницы. Но, тогда как-то руки не дошли попробовать сделать что-то похожее, как, впрочем, и до половины появлявшихся у меня идей. Позже, совершенно случайно, я вновь наткнулась на такие работы и подумала, что вот теперь уж точно нужно следовать за желанием и предпринимать шаги к исполнению задуманного! 

объемная картина