Обновление пароля

 >  >  >  > 10 видов одежды для весны

10 видов одежды для весны

Выбор подходящего наряда для весны может стать трудным. Один день может быть ярким и солнечным, а следующий принесет ливни. Следующие подсказки помогут вам подобрать одежду на то время, когда погода может быть непредсказуемой. одежда, платье на весну, весна, весна 2017, женский стиль, советы, мода 2017, женский шарф, ботильоны, стиль, весна осень, женские платья, платье ручной работы, женское пальто, пальто, зима 2017, тренды
   
     Переключитесь на легкое пальто

     Плащ или легкая куртка станет оптимальным решением для тех недель, когда воздух еще холодный, но в шерсти и пухе больше нет необходимости. Если вы хотите одежду, которая спасет вас от весеннего дождя и прохладного ветра, ищите легкую куртку с отстегивающимся капюшоном, пальто с водостойкой тканью, чтобы вам было тепло и сухо в дождливую погоду.
    Носите рубашку на пуговицах
     Этот универсальный стиль рубашки является необходимостью для любого гардероба. Если вам все еще холодно, наденьте под свитер или кардиган рубашку. Когда станет тепло, подберите к ней ожерелье, пару хороших брюк и туфли на каблуках.
    Сделайте акцент на яркой бижутерии
     Ранняя весна ― это прекрасное время, чтобы освежить свой гардероб, даже если вы до сих пор носите пальто и сапоги холодным утром. Несколько ювелирных изделий, таких как яркие серьги или неоновые часы, добавят весенний штрих вашей зимней одежде.
    Подберите несколько ярких джинсов
     Новый сезон требует нового взгляда, а джинсы являются одним из самых простых способов сменить вещи, оставаясь при этом в тепле в прохладную погоду. Цветные и джинсы с принтом идеально подходят для весны, поэтому смените плотные и темные джинсы парой ярких скинни. Можно даже сочетать светлые джинсы с блузкой и кардиганом, не отказываясь от необходимого тепла.
    Замените сумочку
     Самым простым способом обновить ваши аксессуары для весны станет замена сумки. Поменяйте классическую черную на яркую, такую как бирюзовую, розовую или ярко-фиолетовую. Можно даже «облегчить» наряд путем переключения с тяжелой сумки-тоут или хобо на облегченный рюкзак или даже пастельного цвета клатч. Вы можете убрать из сумки все лишние перчатки, платки и тюбики с бальзамом для губ, которые носили с собой всю зиму.
    Ищите ботильоны
     Для зимы необходима пара высоких сапог, но для весны купите несколько пар ботильонов. Они будут по-прежнему держать ваши ноги в тепле и сухости, когда погода будет дождливой. Для по-настоящему дождливых дней идеально подойдет пара симпатичных резиновых сапог.
    Найдите правильный шарф
     Оставьте тяжелый шерстяной шарф для зимы. На весенний период выберите хлопковый или шелковый шарф. Эти легкие ткани дадут вам достаточно уюта в ветреные дни, но не утяжелят ваш образ. Эти материалы также более дышащие. Носите его завязанным вокруг шеи с кардиганом и юбкой, оберните его как платок, чтобы он парил в воздухе.
    Облегчите вашу косметику
     Смена сезонов приносит больше солнца и длинные дни. Темный и тяжелый макияж, который вы носите всю зиму, замените на светлый для весенних дней. Поменяйте тональную основу на увлажняющий крем с SPF, а матовые тени на прозрачные и мерцающие. Это также прекрасное время, чтобы обновить свой аромат. Подберите парфюм с легкими, цветочными нотами.
    Выберите несколько шикарных солнечных очков
     Множество солнечных дней означает, что вашим глазам потребуется немного больше защиты от УФ-лучей. Ищите солнцезащитные очки со 100 проентноф УФ-защитой, чтобы уберечь ваши глаза от вредного ультрафиолета. Пара очков с поляризованными линзами помогает уменьшить число бликов, которые появляются в солнечные весенние дни после дождливого дня.
    Обновите платья
     Теплая погода дает вам немного больше свободы в вашем гардеробе. Оставьте шерстяные платья, выбрав свежие и весенние. В теплые дни надевайте платье с коротким кардиганом и балетками. Дополните наряд колготками, ботильонами и пиджаком в прохладные дни. Выбирайте оригинальные весенние узоры и цвета, такие как яркие цветочные, желтые или бирюзовые.

Материал подготовлен https://www.livemaster.ru/celentina

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email