Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Наборы "Сделай сам" по кольчужному плетению

Наборы "Сделай сам" по кольчужному плетению

Наборы

Дорогие друзья,

мы завершили 2016 год началом нового грандиозного проекта - созданием наборов "Сделай сам" по кольчужному плетению. Пилотную серию наборов уже можно найти в нашем магазинчике.

В каждом наборе "Сделай сам" есть подробная инструкция по изготовлению украшения в конкретной технике, набор колец и фурнитура для этой вещи. Инструменты в набор не входят, но, при необходимости, мы можем помочь с заказом нужных инструментов или дать совет по этому вопросу.
В описании набора указан уровень владения техникой.
Учебный уровень - для тех, кто ещё не сталкивался с кольчужным плетением, но очень хочет попробовать. Это простые проекты, основанные на базовых техниках. Материал - латунные кольца, поскольку латунь относительно мягкая и с ней комфортнее работать начинающим мастерам. Фурнитура - простой сплав с покрытием под бронзу, как в обычной бижутерии. Пока вы работаете с таким набором, вы сможете получить базовые навыки работы с инструментами и кольцами.
Учебный уровень плюс - для тех, у кого есть определённые навыки работы с инструментами. Простые проекты, но с кольцами и фурнитурой из нержавеющей стали. Выбирая для себя этот проект, учтите, что нержавеющая сталь очень жёсткая и сильно пружинит, поэтому с непривычки от неё сильно устают руки, а кольца могут вылетать из плоскогубцев.
Настоятельно рекомендуем для первой пробы выбирать наборы с латунными кольцами, для вашего комфорта и нашего спокойствия.

Сейчас мы работаем над новыми учебными проектами и серией авторских разработок для продвинутого уровня. В скором времени новые наборы появятся в нашем магазинчике на Ярмарке Мастеров.

Вдохновенного вам Творчества!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email