Обновление пароля

 >  >  >  > Открытие

Открытие

Вот я и дошла до этого шага - ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНЧИКА!

На пути к открытию у меня была очень серьёзная самая первая трудность: начать воспринимать своё творчество как товар (т.е. принять факт, что изготовленную мной вещь можно не только подарить, но и продать!). Кому-то это может показаться смешным. Но я всегда мастерила "в подарок". Исходя из человека, из его жизненной ситуации, устремлений, желаний, интересов и т.д.

И вот этот шаг сделан. Я посмотрела на своё творчество с другой стороны. И решилась.

Да, это, кстати, тоже непростой шаг: решиться!

Решилась - молодец! Вот тут подкарауливает следующая заноза: ошибки!

Очень хочется сделать всё гладко-красиво-правильно (особенно давит в этом плане богатый опыт работы в маркетинге!). И это "очень хочется" сильно осложняет первые шаги. Вижу ошибки, понимаю, что можно переделать-изменить. И в то же время понимаю, что времени и сил на решение сразу всех-всех вопросов пока не хватает.

О, как трудно принять свои ошибки. Даже не так. Как трудно разрешить себе ошибаться. Более 10 лет в маркетинге - и такие ляпы в оформлении магазина! Где были твои глаза? Да ты же филолог и журналист со стажем, как ты могла так написать? - Это самые мягкие и доброжелательные фразы из тех, что твердил мне противный внутренний голос первые дней пять. И я поняла, что либо сделаю что-то с этим, либо меня неминуемо ждёт глубокая депрессия. И я сделала! Начала ему поддакивать. "ООООо, да ты как всегда...." - начинает он свою ворчливую песню, а я тут же задорно перехватываю инициативу: "Всё переврала!". Главное - интонация! Я говорю это весело, легко - с полным абсолютным принятием. И он постепенно утихает. Ушёл чтоли куда-то. Или просто неинтересно ему теперь со мной, такой радостной.

А мне радостно! Ведь этот магазинчик - именно то, чего я так хотела, о чём мечтала! Для меня магазинчик на ЯМ - возможность заниматься любимым делом. Не время от времени, а постоянно. Шить, вышивать, снова шить и ещё вышивать...

Тема бесконечная, а посему завершаюсь. На сегодня )

Всем удачи, любви и принятия себя как есть!

P.S. Вот я заметила, что изменение деятельности (или изменение приоритетов в деятельности) отлично шевелит мозги и будоражит душу!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email