Обновление пароля

 >  >  >  > Реализм в картинах Сергея Маршенникова

Реализм в картинах Сергея Маршенникова

Виды творчества:   Разные виды творчества
Декупаж
Реализм в картинах Сергея  Маршенникова | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень хочется поделиться своей находкой. Копалась в  интернете, рассматривала картины для вдохновения и случайно наткнулась на картины художника Сергея Маршенникова. 

Если честно, сначала показалось, что это фотографии, полезла искать информацию. Оказывается — нет, это именно картины. Но какой реализм! Вот правда, настолько все... прорисовано, что ли... или выполнено скрупулезно: детали, мелочи, складки одежды, волосы, блики на коже. Потрясает. Почти все эти картины написаны в стиле ню, но никакой пошлости, грубости — наоборот, как будто чувствуется тепло, нежность с которой созданы эти работы. 

Это наш, российский художник, родился в Уфе, там же закончил художественное училище, затем — Академию изобразительного искусства им. Репина в Санкт-Петербурге. Художник уже довольно известен, его картины успешно продаются и в России и за рубежом. Сам автор рассказывал, что рисует с тех пор, как себя помнит, его вдохновляла на творчество мама, благодаря которой, тяга к искусству и мастерству только усиливалась.

картины

картины художников

девушки

спящие девушки

сергей романов

И ткань — как реалистично выполнено, вплоть до мелочей... Ткань, кружево фактура больше всего меня завораживает.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email