Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Нестареющие петли

Нестареющие петли

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Вязание > Машинное вязание

Несложно заметить, что буквально несколько лет назад появилась тенденция на вещи ручной работы, проще говоря «хэнд-мейд». И особое место в этом направлении имеет труд вязальщиц. Что мы представляем, когда слышим словосочетание «вязаная вещь»? Скорее все корзину с клубками шерсти, из которой тянется волокнистая нить к спицам горячо любимой бабушки, с необычайной ловкостью набирающей петли. Или огромную фабрику по производству трикотажа, который, пройдя долгий путь через лаборатории, машины, прессы, человеческие руки, попадает на прилавки, а позже и в ваши шкафы. Для нас такие вещи стали обыденностью – удобно схватить шарф или варежки и выбежать на улицу, а свитера и кофты всегда отыщутся в повседневном гардеробе. Но мало кто знает о роли вязаных вещей в мире моды, а ведь подиумы часто ими пестрят.

Если вы, листая коллекции осень-зима 2016-2107, скажете, что от вязания на подиуме мало что осталось, то это будет означать, что вы просто невнимательно смотрели.

Например, Карл Лагерфельд напоминает женщинам мира об элегантных 50-х и 60-х: твидовые костюмы, юбки прямого кроя, маленькое черное платье, украшенное нитками жемчуга. И нельзя не заметить, как ярко-розовые или насыщенно-красные элементы подчеркивают и ретроспективность, и свежесть представленных образов.

вязаная одежда

мода

Бренд Kenzo, в свою очередь, показал девушку-хищницу, которая не боится идти на риск вне зависимости от условий. Тигриный узор дополняет каждый наряд, напоминая о сильных, порой опасных чертах женщины. Среди классических тканей и моделей выделяются неоново-синий и серый костюм спортивного стиля с небольшими жабо. Необычное сочетание вязаной кофты и юбки с легкими белыми блузками намекает на неоднозначность женской натуры.

тенденции

 Майкл Корс обратился к практичной стороне моды. В коллекции преобладают спокойные, натуральные цвета, изредка разбавляемые яркими образами. Свитера с «косами» удобны и просты в носке. Дизайнер предлагает их сочетать как с деловыми брюками, так и с игривой мини-юбкой. Главное — все должно быть в тон!

зимняя мода

зима 2016

Коллекция Trussardi словно говорит женщинам, что, выходя на улицу, будь сильной и роскошной. Кожа, шелк, бархат — главное, чтобы девушки чувствовали себя уверенно. Поэтому почти каждый образ дополнен ковбойской шляпой или высокими сапогами. Жилетки и свитера разного размера либо подчеркивают фигуру, либо скрывают ее, оставляя загадкой для окружающих.

зима 2017

Zoë Jordan отдала дань холодному времени года: практически каждый образ снабжен меховым воротником. Преимущество, однако, отдано здесь водолазкам с высоким горлом (зима как никак!). Но, я думаю, каждый заметит необычный свитер с прорезями на локтях ярко-красного цвета. Полоски компенсируют его свободную форму, а монотонность сочетается с градиентным рисунком на брюках. Образ лаконичен, но необычен в своей простоте.

Вязаные вещи не выходят из моды, так что, если бабушка или мама вновь вам подарит шарф, митенки или пуловер, не вздыхайте обреченно, а вспоминайте, к примеру, главную героиню «Сладкого ноября».

Выбор моделей — Екатерина Романенко

Текст — Дарья Забалканская

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email