Волшебный мир современных иллюстраторов — старые истории в новом понимании

Вспомните тот волшебный момент из детства, когда вы, затаив дыхание, открываете книгу с прекрасными иллюстрациями. Дремучие леса, зеленые поляны, маленькие зверушки — что только не встретишь на страничках.

Некоторые из нас даже став взрослыми сохранили в себе детскую мечтательность и отражают ее с помощью карандаша и бумаги, создавая чудесные образы персонажей. Предлагаю вам вместе со мной на некоторое время отвлечься от дневной суеты и окунуться в сказочный мир, созданный современными иллюстраторами.

Евгения Чистотина — художница из Украины, рисующая невероятно трогательные и очаровательные картинки, они буквально пропитаны теплом и добротой. "Алиса в Стране Чудес", "История одного дерева", украинская народная сказка "Ох" — это лишь некоторые произведения, оживленные кистью талантливого иллюстратора.

рисунок

иллюстрация

сказка

детство

Француженка Мари Десбонс стала известной благодаря необычному творческому подходу. При создании иллюстраций она сначала делает наброски тушью, карандашами и гуашью с использованием цветной бумаги и ткани, после чего редактирует изображения, используя Фотошоп и графический планшет. В ее рисунках нашли место и русские сказки. Догадались, о каких идет речь?

волшебство

вдохновение

живопись

Иллюстрации Игоря Олейникова заставляют задуматься над смыслом сказки, в своих работах художник пытается раскрыть главную мысль текста, он не стесняется выражать свое мнение. Возможно, именно поэтому его рисунки запоминаются надолго.

художники

добро

книга

Иллюстрации Владислава Ерко можно смело назвать картинами. Вы только посмотрите — количество мелких деталей по-настоящему поражает воображение. За рисунок к книге "Снежная Королева" художник был удостоен Медалью фонда Андерсена. 

Не менее реалистичными выглядят рисунки к книгам Антона Ломаева. Открываешь страничку и погружаешься в красочный подводный мир. Больше всего цепляет живость эмоций персонажей с иллюстраций питерского художника.

Рисунки Александры Бол наоборот отличаются милой простотой, они как-будто нарисованы ребенком. Незамысловатые добрые сюжеты идеально подходят для юных читателей.

Бенжамен Лакомб — иллюстратор с нестандартным взглядом на сказочный мир. Его рисунки несколько пугающи и полны мистики. Огромные глаза персонажей делают персонажей невероятно выразительными.

Автором этих добрых рисунков является Евгений Антоненков. Художник очень трепетно относится к иллюстрации детских книг, считает, что очень важно соответствие изображения и текста. Например, если написано, что герой одет в красную кофту, то на рисунке кофта никак не может оказаться зеленой. Не так давно Евгений открыл собственную онлайн-школу иллюстрации.

Как бы грустно не звучало, но наше небольшое путешествие по миру сказок подошло к концу. Давайте напоследок захватим в наш обычный мир немного волшебства, доброты и хорошего настроения, чтобы раскрасить его яркими красками!

Кстати, вы заметили, как часто встречаются иллюстрации к "Алисе в Стране Чудес"? Наверное у каждого, прочитавшего эту замечательную книгу, складывается свое представление о смысле произведения и персонажах.

Может быть вам известны какие-то еще талантливые современные иллюстраторы? Тогда обязательно поделитесь их именами в комментариях. Искусство живет только когда о нем знают и помнят!

Спасибо за то, что составили мне компанию. Пусть в вашей жизни будет больше сказки!

Комментарии (38)

Благодарю за публикацию! Обожаю иллюстрации, храню море картинок на компьютере. Но такие вижу впервые{#}

Ох, до чего восхитительно! Прям в сказку погрузилась!!

Красота какая!!!!

{#}спасибо, интересно!

На втором изображении очень похожа на куклу Марины Бычковой.

Алена, спасибо за путешествие в Сказку и Детство! {#}

Вышивка (Natahari) 12.01.2017

Понравились все без исключения ,но особенно Мари Десбонс -она для меня открытие . Владислав Ерко поражает и завораживает .И ёжик в тумане Евгения Антоненкова понравился .Спасибо огромное за публикацию !!!

Какая красота! Красивые иллюстрации просто чудо! Я до сих пор помню свою книжку со сказками Шарля Перо, иллюстрации меня просто завораживали, и я готова была читать ее бесконечно :)

Огромное спасибо !!! До сих пор люблю иллюстрации к детским книгам. В большинстве своем они мне нравятся куда больше, чем картины...

Огромное спасибо за чудесную подборку иллюстраций и отличную публикацию! Видно, что автор большую работу проделал!

Так хочется, чтобы и наши дети читали книги вот именно с такими иллюстрациями, а не с компьютерными "уродцами" с квадратными головами...{#}.

Показать еще