Обновление пароля

 >  >  >  > Представляю новинки - варежки из исландской 100% шерсти в комплект к шапкам!

Представляю новинки - варежки из исландской 100% шерсти в комплект к шапкам!

Представляю новинки - варежки из исландской 100% шерсти в комплект к шапкам! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! Представляю Вашему вниманию новинку моего магазина - варежки из толстой исландской 100% шерсти. Почему варежки?  

1. Варежки теплые.  Наверняка многие знают, что варежки гораздо теплее перчаток. Как говорится, "один за всех и все за одного"))) Вместе пальчикам теплее. А зима нынче вон какая суровая за окном. Варежки из исландской пряжи связаны из чистой шерсти, из толстой пряжи и связаны довольно плотно. Все это делает их теплыми и уютными.

2. Варежки составляют отличный комплект с шапкой из этой же пряжи. Наша семья этой зимой отлично защищена такими комплектами, так что я знаю, что говорю - проверено на себе, как это тепло, уютно и удобно.

3. Варежки универсальны. По негласным установкам зимней моды такие варежки носят в и с пуховиками, и в сочетании с элегантными шубами, даже самыми дорогими.

4. Варежки удобны. Легко надеваются, легко снимаются, не жмут и не выворачиваются подкладкой наружу (лично для меня это всегда проблема с перчатками). 

5. Варежки многолики. Сам по себе простой фасон в сочетании с эффектной пряжей уже хорошо смотрится. Но по Вашему желанию можно украсить варежки косами, бусинами, рисунком и прочим, просто дайте волю фантазии.

6. Варежки отличный подарок. Белые варежки - отличный подарок девушке. Варежки в комплект к ранее купленной шапке - трогательный знак внимания к дорогому тебе человеку. Теплый комплект из варежек и шапки - отличный подарок, от которого не откажется никто)

Не забывайте, что при покупке двух и более вещей в моем магазинчике действуют скидки, смотрите Правила магазина.

Сейчас есть готовая пара (в наличии) из белой пряжи https://www.livemaster.ru/item/18628717-aksessuary-varezhki-vyazanye-belye-iz-islandskoj-shersti-100- и Синие https://www.livemaster.ru/item/18807041-aksessuary-varezhki-vyazanye-temno-sinie-iz-islandskoj-sherst , а на заказ возможно изготовление варежек нужного Вам цвета по индивидуальным меркам.

Несколько фото:

варежки, вязаные вещи

варежки вязаные, шерстяные варежки

новинка магазина, зимние варежки

варежки и шапка, варежки на зиму

варежки в комплект, зимний комплект

комплект вязаный, зимние шапка и варежки

теплые вещи, варежки из толстой пряжи

тёплые варежки, варежки к шапке

теплые подарки

варежки в подарок

шапка и варежки

вязаные варежки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email