Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Первые новости 2017 года!

Первые новости 2017 года!

Первые новости 2017 года! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, любимые клиенты!

Всех от души поздравляю с Новым годом и Рождеством! Надеюсь, первые дни Нового год привнесли в Вашу жизнь немножко волшебства, радости и счастья...и Вы готовы с новыми силами покорять этот мир!!!

Итак, есть несколько новостей, которыми мне бы хотелось с Вами поделиться, и сделать я это могу в рамках блога. Поскольку, как я заметила, многие не читают описания к изделиям (хи-хи-хиновости магазина, подарок любимой). А новости-то очень хорошие, и меня они необычайно вдохновляют!

Новость № 1.

Наконец-то, после двух лет поисков, у меня снова появился атлас-стрейч правильного, холодного и "недетского" голубого оттенка!!! И теперь изделия, которые так полюбились моим клиенткам, я снова могу выполнять не только в натуральном шелке, и по вкусной цене!

женская пижама, подарок себе любимой

Напоминаю по стоимости:

Пижамка "Мечты о небе"  - в атласе будет стоить 5280 руб. Ценник в магазине пока не меняю, поскольку готовая пижама выполнена именно в шелке, однако про атлас будет указано в описании.

Сорочка "Шепот небес" - в атласе стоимость 3800 руб., в натуральном шелке - 9250 руб.

Пеньюар "Утро в Париже" - в атласе стоимость 4300 руб., в натуральном шелке - 13800 руб.

Два нюанса: все цены указаны для изделий до 48 российского размера, от 50 будет пересчет по стоимости и в атласе, и в шелке.

И цвет атласа сейчас - чуть более насыщенный, чем на фото, но также холодный голубой оттенок.

Новость № 2.

Продолжаю поэму голубого цвета)))

Теперь пижаму в голубом цвете можно заказать и в варианте с длинными брючками. Я не вижу пока смысла делать с ней отдельную фотосессию, есть фото с показа, и выглядит она нереально сногсшибательно!!!

Стоимость пижамы в голубом цвете с длинными брючками в атласе - 5980 руб.

пижама, новые модели

В общем, даже я, при моем спокойном отношении к оттенкам голубого - очень и очень довольна! И надеюсь, Вас такое обновление также порадует!

Новость № 3.

Для тех, кто любит рубашки, и особенно мужские рубашки утром на голое тело...

купить пижаму

Появилась возможность выполнения рубашки не только в классическом кипенно-белом (холодный белый оттенок) цвете, но и в очень приятном мягком шифоне-стрейч цвета айвори. Так что если холодные оттенки - это не Ваше, то теперь есть возможность все-таки побаловать себя такой красотой в правильном цвете....Я очень довольна этой тканью, очень приятная к телу! Приятный бонус - стоимость для варианта айвори останется прежней - 4500 руб.

Один нюанс - пока только классическая рубашка, выполнение модели "Сумерки" (с кружевной спинкой) невозможно, пока что кружева подходящего оттенка не нашла, но присматриваю...как будет обновление (надеюсь, что будет!) - сообщу!

Новость № 4.

И снова - пижамы!!! ну уж простите, очень я их люблю!!!

Красивая, яркая и контрастная пижама "Игра контрастов" теперь также доступна в варианте с брючками! Фото с брюками у меня вообще никакого нет, предлагаю Вам условно ориентироваться на модель "белый комплект-пижама с кружевом", только вместо белого кружева представить черноекупить подарок

новые материалы

Стоимость пижамы "Игра контрастов" в варианте с брюками - 5980 руб.

Вот такие на сегодня новости!

Очень уж мне нетерпелось Вас подаровать в Новом году!!!

Всем чудесного настроения!

С любовью к Вам,

Мила Манина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email