Обновление пароля

 >  >  >  > Самые красивые камни и минералы

Самые красивые камни и минералы

скДоброго времени суток! Заинтресовалась я как то имитациями камней,  долго искала и рассматривала фото, фактуру минералов .Даже сделала несколько работ ..но ..энтузиазм пропал -  не мое, а вот интерес именно к камням остался.  Читала статьи, рассматривала коллекции украшений и фотографии камней. Вот, решила поделиться подборкой самых необычных камней и минералов.

Минерал - это твердое тело природного неорганического происхождения, имеющее кристаллическое строение и состав, который можно выразить химической формулой. Камни, в свою очередь, не имеют определенный химический состав, и могут состоять из различных минералов. В мире существуют более 4900 видов минералов, и в этой фотоподборке вы увидите красивейшие из них. 

Опал с давнего времени является драгоценным. Изделия с опалом имеют высокую стоимость и обладают невероятной красотой. К сожалению, опалесценция не усиливается при помощи огранки, поэтому камень обрабатывают другой техникой, которая делает его поверхность гладкой. 
минералы камни опал

Висмут – сингония, в природе чаще встречаются не кристаллы, а массивные скопления. Цвет — серебряно-белый; с течением времени на поверхности минерала появляется красноватый оттенок, Часто извлекается из расплавов золота и серебра:

висмутфлюорит

Флюорит — легкоплавкий минерал, по сути это фторид кальция CaF2:Флюорит в прежние времена был непревзойденным участником самоцветных представлений. Цветовая гамма его охватывает все цвета радуги и даже больше, причем бывает он как прозрачным, так и мутноватым, как монохромным, так и с пятнистыми или полосчатым рисунком разных оттенков. Неудивительно, что густо-зеленые разновидности флюорита издавна продавали под видом изумрудов, красные, малиновые и розовые – в качестве рубинов, желтые и оранжевые – как топазы, сине-фиолетовые вместо сапфиров, а лиловые и пурпурные – как аметисты.

сколецитстатья

Сколецит представляет научный минералогический интерес. Ажурные друзы игольчатых и призматических кристаллов сколецита очень эстетичны и высоко ценятся коллекционерами. Однако из-за его хрупкости, обращаться с ними следует с большой осторожностью.

интересноеинтересные факты

Родохрозит является одним из самых древних самоцветов, известных человечеству. Его название переводится как «цвет розы» 

флюоритвисмутпрустит

Халцедон с хризолитом Этот красивый необычный минерал недавно был продан на одном из американских аукционов по цене 5 тысяч долларов. Минерал является халцедоном с хризолитовыми сталактитами во внутренней части

Турмалин. Этот кусочек арбуза – тоже дело «рук» самой Природы:

Крокоит не имеет самостоятельного промышленного применнения и является лишь спутником свинцовых руд, но благодаря красоте образцов является ценным коллнкционным минералом. Минерал  режущийся, но очень хрупкий.

Прустит — один из основных промышленных минералов серебра

 И это далеко еще не все!!!! Снимаю шляпу перел матушкой природой.......

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email