Изготовление Рунических талисманов.

Что   бы   талисман   работал,

я   руководствуюсь   следующими правилами.

  • Использую  исключительно  естественные  материалы.

(Я  работаю  только  с  природной  глиной.  Краски, применяемые мною, так же имеют природное происхождение – это не акриловые краски, а краски, сделанные на основе окислов  металлов, для закрепления которых требуется повторный высокотемпературный обжиг в муфельной печи, а не какой-то химический закрепитель. Лаки я так же не использую.  При этом предпочитаю, что бы поверхность  талисмана  большей частью оставалась свободной от краски или глазури, а была чисто глиняной – тогда глина в талисмане остается живой и сохраняет  сильную энергетику.  И в дальнейшем  подпитывается и заряжается энергией своего владельца ( если,  конечно,  он держит талисман на теле или близко к телу).

  • Не пользуюсь никакими штампами и не применяю метод литья – талисман должен быть сделан  исключительно вручную.

(Если Вы видели мои талисманы – Вы должны были заметить, что они все немного отличаются друг от друга – и по размерам, и по форме,  и вообще внешне даже разные при нанесенном одном и том же символе.)

  • Талисманы сажусь делать только при хорошем состоянии здоровья – как физическом, так и духовном.  (Если устала, или что-то меня расстроило – я  даже  не захожу в свою мастерскую.)

  • Так как я делаю все свои талисманы на «добрую прибыль» – то ли это касается денег, то ли любви, то ли здоровья – я сажусь их делать только  на прибывающую луну.  

Но кроме этого, есть еще некоторые ограничения во времени и плюс я доверяю собственной интуиции – и иногда, когда все вроде бы сложилось и я уже сижу за своим столом в мастерской, и у меня в руках кусочек глины – ан  нет -  что- то мне мешает делать талисман, а под пальцами появляется  то ли украшение какое-то, мо ли рыбка,  то ли еще что.  А иногда мои руки помимо моей воли лепят как бы двойные талисманы -  с двух сторон появляются символы, усиливающие друг друга.

  • Что еще. При лепке  талисмана и вырезании на нем символа  я мысленно обращаюсь к Высшим Силам о помощи. Иногда я читаю молитву.  Опять таки, все зависит от того, какой именно символ  я в этот момент вырезаю на талисмане.  И именно поэтому, как мне кажется, важно, что бы этот кусочек глины до тех пор как превратится в талисман как можно дольше оставался в руке мастера, то есть, в моей руке. И именно поэтому не должно быть форм и штампов.
  • Эти все правила касаются первоначальной работы с талисманами.

В дальнейшем, когда я дважды обжигаю их в муфельной печи (каждый обжиг длится более суток), а между обжигами наношу  на прорези символов краску, обтираю, шлифую и т.д –то  здесь я уже не слежу за луной. И энергию на эту работу у меня талисманы не отбирают. Тогда как после лепки талисманов я должна на следующий день обязательно получить подпитку энергии от солнца, деревьев  и  я иду в парк или  просто гуляю долго по улицам.

Что еще? Кровью я талисманы не кроплю.

Заговоры на ранее изготовленные мною  талисманы дополнительно не делаю.

P.S. Если делаю руны для гадания   -  там  немного по другому.  В этом случае я  руководствуюсь советами из книги автора  Анна Кайя  «РУНЫ»  изд.  Локид  1998 год.  Там подробно описано. Если не сможете найти эту книгу, почитайте в интернете или в книге Лизы Песчел «Руны для начинающих»

Комментарии
Комментариев пока нет