Обновление пароля

 >  >  >  > Двойной праздник в нашей семье!

Двойной праздник в нашей семье!

Двойной праздник в нашей семье! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и наступило Рождество с чем я всех сердечно поздравляю!

А в нашей семье сегодня двойной праздник - кроме Рождества Христова мы отмечаем ещё и 5 месяц со дня рождения маленького Тимошки! Тима-Тимошка- Тимофей - это мой внук - маленький человечик , который с первых минут своей жизни борется за неё изо всех своих силёнок! Роды были очень сложные и последствия сказываются ещё и сейчас, но все мы верим что Малыш справится со всеми  невзгодами и проблемами и вырастет на радость не только маме и папе, но и на радость всех окружающих его людей!

Я очень хочу поделиться своей радостью от этого двойного для меня праздника, а потому в обоих моих магазинах - Chyara. + Творим вместе. я устроила в эти праздничные дни 5-8 января скидки на ооочень многие  из готовых работ, причём покупки можно объединить в один платёж и отправление.

Приходите, выбирайте, покупайте сейчас чтобы потом у Вас были готовые подарки для любимых и дорогих Вам людей, чтобы были расходные материалы в достаточном количестве для Ваших творений и чтобы все эти покупки радовали Вас так, как я сегодня радуюсь этим 2м моим праздникам!

с рождеством, рождественский подарок, 2 праздника в один день, двойной праздник, рождественская ярмарка, рождественские скидки, рождественская распродажа, рождественские подарки, день рождения, личный праздник

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email