Конкурс "Моя Прекрасная Ёлка"

Здравствуйте, дорогие участники, болельщики и зрители! Пришло время начинать новогодний конкурс "Моя прекрасная ёлка". В конкурсе может поучаствовать любой желающий,  нашедший время и силы сделать фотографии своего волшебного дерева или чего либо, его замещающего. Можно выкладывать фото как живых деревьев, так и искусственных и даже совершенно фантазийных, в которых только изощрённое воображение может найти связь с привычной ёлкой. Хвастайтесь своими нарядными ёлочками, цель конкурса - любование!конкурс с призами, новогодние подарки, подарки к новому году, вышитая брошь, новогодняя елка, приходите в гости к нам, с рождеством

Призы:

1. Сертификат на две тысячи рублей на покупку в моём магазине любой готовой работы. Победителя для этого приза я выберу сама.

2. Сертификат на полторы тысячи рублей на покупку в моём магазине любой готовой работы. Победителя выберет генератор случайных чисел.

Правила:

1. Разместить любое количество фотографий своей новогодней ели (сосны, пихты или чего-либо ещё) этого года.

2. Сделать одну запись о конкурсе в вашем блоге на ЯМ с сообщением " Новогодний конкурс "Моя прекрасная ёлка" от магазина Monologia N." и ссылкой на эту тему.

3. Сделать ссылку на мой магазин на своей страничке в любой соцсети с комментарием  " Новогодний конкурс "Моя прекрасная ёлка" от магазина Monologia N."    Ссылки нужны, чтобы побольше народу узнало о конкурсе, сейчас мало посетителей, все отдыхают, а ёлочек хочется посмотреть хороших и разных.

Подписчиком магазина быть не обязательно, просить проголосовать за ваши фото никого не нужно.

Сертификат действует до конца зимы, т.е. использовать его следует до 1 марта.

Доставка только почтой, услуги почты обычно 250 р. (1 класс); доставка может оплачиваться в счёт суммы выигрыша; если хотите приобрести что-то на сумму большую, чем в сертификате, то, соответственно, доплачиваете.

Последний день размещения фотографий на конкурс 14 января. Результаты - 15-16 января.

Я подумала, что будет справедливо, если призы в любом случае получат разные людиконкурс магазина, акция магазина, фотоконкурс, украшения с вышивкой, красивые ёлки, посиделки, рождественский вечер. Таким образом, если участник будет один, он получит первый приз. Если участника два - каждый получит по призу. При большем количестве участников, даже если мой выбор и выбор генератора случайных чисел совпадёт, то я попрошу генератор назвать другое число.

Если вы возле своих фото напишите, почему ваша ёлочка такая замечательная, это может повлиять на моё решение. Есть такая вероятность, что я пропущу какую-то чудесную подробность мимо глаз, а вы обратите на неё моё внимание, и вообще, я собираюсь легко поддаваться влияниюновогодний конкурс, подарки к праздникам, брошь с вышивкой, вышитые украшения, зимние развлечения, с новым годом.

Фотографируйте заодно отдельно свои любимые игрушки, старинные и новые, покупные и сделанные своими руками. Я открою отдельную тему для фото наших любимых игрушек, там конкурса не будет, просто полюбоваться и похвастаться. Тема открыта, заходите.

Итак, начинаем, звучит гонг!

P.S. Дорогие участники! Тема так разрослась, что в ней стало трудно ориентироваться и отслеживать комментарии. Если я вам случайно не выдала номерок для розыгрыша, напишите мне в личку, пожалуйста.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Комментарии (148)

Дорогие участники, результаты будут в понедельник.{#}

ЮлиЯ 14.01.2017

Здравствуйте, Наталья и участники конкурса! Поздравляю всех со Старым Новым годом!!

Если еще успеваю, то вот моя елочка) Скромная и маленькая)

Её я купила еще в школе на свои сэкономленные на завтраках копеечки, потом брат приобрел более "крутую" елку, но мою всё равно наряжали каждый год, так что у нас две елочки) Со мной она переехала в другой город и продолжает меня радовать)) А рядом с ней сосновые веточки в вазе, для новогоднего аромата, но они не поместились в кадр)

Юлия, здравствуйте. Вы, конечно, успеваете, спасибо за участие. У вас очень трогательная история, обязательно надо беречь такую милую ёлочку. {#}

ЮлиЯ, ваш номер для розыгрыша 16.

Поздравляю всех участников и гостей со Старым Новым Годом! Желаю всем удачи и радости в новом году!

Сегодня последний день нашего конкурса, мы посмотрели много замечательных ёлок и красивых любимых игрушек. Возможно, кто-то ещё успеет присоединиться к нам в первый день 2017 года по старому стилю, а затем я подведу итоги.

Sometimes... 14.01.2017

Со Старым Новым годом! Урррраааааа! {#}{#}{#}

Спасибо! Теперь-то он по-настоящему наступил! Окончательно!{#}

Natinelle 13.01.2017

Ещё один Пьеро........)))))

И какая здоровская Баба Яга!!!!!!!!{#}

Ирина 13.01.2017

Добрый день! Наша ёлка! Все ирушки с ЯМ!

Ирина, здравствуйте! У вас такая обширная коллекция рукодельных игрушек! Замечательно!{#}

Особенно понравился слон-воздушный шар. А что это за трепетный вьюноша в цилиндре и с котом?

Ирина, вам достаётся номер 15.

Показать еще