Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Рождественские встречи

Рождественские встречи

Встречи с близкими по духу друзьями пролетают за мгновение, но остается очень мягкое и длительное послевкусие. Вечерами, возвращась домой по морозным улицам, приятно ощущать тепло и расплываться в улыбке замерзшим прохожим.

Мы решили проводить такие встречи в "Вороньем Гнездышке" почаще и первым нашим новогодним мероприятием был мастер-класс по росписи имбирных пряников.

воронье гнездышко

Это были как простые расписные новогодние фигурки: елочки, снежинки и варежки; так и большие нарядные пряничные домики, с дверями, окошками, печными трубами, крышами, покрытыми пряничной черепицей и занесенными сладким застывшим "снегом".

любовь воронина

валяние из шерсти

Хорошо согревает в зимнюю стужу горячий безалкогольный глинтвейн на основе виноградного сока с апельсинами, имбирем, гвоздикой, корицей, мускатным орехом и прочими специями.

мастер-класс по валянию

А для традиционных рождественских посиделок мы украсили нашу большую войлочную елку и как всегда, приготовили новый необычный торт.

роспись имбирных пряников

любовь воронина

 Также была запланирована и большая беспроигрышная лотерея с подарками.

валяние из шерсти

Наши друзья помогли украсить "Воронье Гнездышко" необычными новогодними инсталляциями: заснеженными домиками и гирляндами из сосулек.

Войлочная программа в этот раз была посвящена валянию небольших сумок-косметичек:

Участники лотереи со своими подарками:

Мы счастливы, что "Воронье Гнездышко" по-прежнему продолжает собирать под своей крышей единомышленников, увлеченных и творческих людей.

До новых встреч в нашей мастерской.

Иван и Мария.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email