Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Домик мечты. Путешествие по странам в поисках идеального дома.

Домик мечты. Путешествие по странам в поисках идеального дома.

Часто путешествуя по странам, посещая красивые европейские города, мы, с надеждой, замираем и примеряем, как бы мы жили в таком домике, что чувствовали, как проводили день? Вот на этой веранде мы будем выращивать цветы, принимать друзей, а на этом балкончике с кованой решеткой так приятно пить кофе по утрам, когда воздух еще свеж и нежен, и так остры  все запахи, горький кофе, корица на свежевыпеченной булочке.

Большинство из нас делают именно так, многие даже пробуют пожить в таких домах, но тут оказывается, что дивный готический дом на узеньких улочках оказывается сырым, в него почти не проникает солнце, и обитатели постоянно мучаются насморком и простудой. Разочарование, разбитая мечта, а ведь было так красиво. 

Именно чтобы воплотить желание многих запечатлеть свои дивные впечатления от путешествий по странам мы решили открыть серию домов " Путешествие по странам и городам". В наши чайные домики мы постараемся вложить самые характерные, самые интересные черты архитектуры того или иного города. Вы тоже можете помочь нам, оставив в комментариях свои пожелания, какие дома вы хотели бы увидеть, а мы постараемся воплотить вашу мечту в реальный чайный дом.

Сегодня мы рады предложить вам  первенца данной коллекции - Голландский дом  или как мы его называем "Дама из Амстердама".

голландия, домик голландский, голландия дома, амстердам, чайный домик с садом

Голландский стиль-это  комфортные уютные загородные домики, окруженные рельефными яркими коврами цветов.

голландские мотивы, чайный домик, дома мира, чайный дом

Наш домик также окружен цветами - розами, гиацинтами. Есть на участке и фонтан с веселой жизнерадостной лягушкой. Есть статуя писающего мальчик, а у нас веселая лягушка.

голландский дом, по странам и континентам, дом амстердам, чайный домик сад

Если Вам понравилась наша идея, пишите в комментариях какие города еще ждут нашего воплощения.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email