Обновление пароля

 >  >  >  > Катя, или немного о новогодних подарках.

Катя, или немного о новогодних подарках.

Катя, или немного о новогодних подарках. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Подарки - это чудесно и замечательно! Как приятно получать подарки, желанные или совсем неожиданные, порой, вызывающие удивление, но такие приятные! В любом случае, подарки - это бесценное внимание, которое вам оказывают, и это замечательно!

Так вот, один из полученных мною подарков на Новый год , совершенно непредсказуемый, и, как оказалось, предназначавшийся на выброс. Мои неожиданные дарители- преподаватели хореографического отделения нашей школы, которые просто проводили генеральную уборку в костюмерной в преддверии Нового года. А я оказалась в нужном месте и в нужное время!

Итак, по -порядку: меня позвали и сказали примерно следующее - у нас тут очень много скопилось ненужных "тряпочек", остатков от пошива костюмов, может быть вы себе что-нибудь подберёте, для кукол пригодится, а остальное мы выбросим.

Глаза разбежались, набрала два мешка "тряпочек", а потом... как оказалось, я была не первая..."мы тут ещё вашим художникам для фонда отдали красный бархат для натюрмортов", посмотрите. Бегу в фонд, "красный бархат" оказался чудесным плюшем рулонного (!!!) хранения, аж три с половиной метра! В итоге, "красный бархат" я экспрореировала (без зазрения совести, да простят меня натюрморты для юных художников!), и в полном обалдении (простите!) от счастья утащила! Видели бы вы удивлённые лица моих коллег по школе!!! Ох, если бы мы знали!, мы бы точно вам подарили на Новый год в подарочном пакете! Но, мне и без пакета хорошо! Любуюсь, и сама себе завидую!

Плюш чудесный! Красного, классного тёмного морковного цвета! И, главное, НУ ОООЧЕНЬ МНОГО!!! Конечно, я поэксперементирую с цветом - попробую покрасить, но пока так - красный! И... такая мощная мотивация (!!!)  - поэтому в новогодние каникулы появилась мишка!

Это Катя. Имя появилось сразу, даже ещё до полного оформления мишки, так у меня бывает, сначала имя, а потом кукла, бывает и наоборот, образ есть, а имени нет,,, 

Катя и "красный бархат".

мишка тедди

 Поскольку, Катя родилась из новогоднего подарка, ей нужен был петух!

плюш винтажный

плюшевый мишка

И ещё Катя, очень позитивная!

плюшевый мишка

Буду рада, если Катя вам понравится! Всем спасибо за внимание и с наступающим Рождеством!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email