Обновление пароля

 >  >  >  > Немного о том, как случились мои брошки.

Немного о том, как случились мои брошки.

Немного о том, как случились мои брошки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, Мастера и Мастерицы, подписчики и совсем не знакомые мне рукодельницы)

Я на ярмарке человек новый,  пока еще осваиваю этот сайт.  Поэтому, буду очень признательна за ваш совет. 

Я театральный художник, но это в прошлом. В Москве живу уже около 9 лет, занимаюсь (занималась до настоящего времени) дизайном интерьеров  и росписями в интерьерах. Вырастила дочу художницу и вместе мы осваиваем пространство стены почти любого размера)) Да, у меня есть росписи в технике сграффито, которые покрывают 51 м2.  Есть такое) Это роспись в Митцва Баре на ул. Пятницкой, в Москве. Бывали там? Вот, все, что там нарисовано на стенах, на каминах и потолках- это работа моя и моей дочери. А потолок с древом жизни- это полностью моя работа. Вначале, я почти месяц намахивала раствор на этот огромный свод, потом, почти 3 месяца все это царапала, рисовала, писала. Потом, оказалось, что нужно исправлять ошибки, так как тексты написаны на иврите. И мы исправляли, но это уже другая история- я расскажу ее как нибудь позже)))

броши ручной работы, как быть, мое творчество

броши из кожи, сграффито

Но нужно сказать честно, что работа на стройке, это очень тяжелая работа. И, приходит время, и начинаешь понимать, что стоит что-то менять.  Или, не успеваешь понять.  Или не пытаешься изменить ничего, хотя, конечно, понятно, что менять нужно.  И в такое время, я очень тороплюсь, бегу по огромному объекту в Сколково,  где мы с дочерью делаем 18 панно для входных групп... И падаю, да так неудачно, что ломаю себе сразу 2 ребра...

Итог- сидение дома, постельный режим. Новый год без денег.. Приятная перспектива. 

И перед самым католическим рождеством, моя знакомая (у которой, я тоже очень давно оформляла танцевальную студию и рисовала сграффито) так вот, она просит меня сделать для нее 15 брошек на подарки. 

Дело в том, что я уже много лет сотрудничаю с мастерской стекла. Мы делает тарелки, панно. И тот витраж, который вы видите в Митцве Баре- это тоже делалось в нашей мастерской. 

И тогда я прошу своего напарника привести мне домой инструменты и стекло. И начинаю делать брошки для заказа. 

Постепенно, мне становится лучше, а домашняя атмосфера всегда сопутствует торчеству- и я начинаю делать брошки другие, выбираю новые темы, меня это занятие так увлекает, что даже не хочется и думать про стройку. Про работу в холодных подъездах, часто с плохим и очень плохим светом. И, главное- это дорга туда и обратно! 3 часа в один конец! это, изматывает ужасно. 

А дома))))) Мне ли вам объяснять, как это прекрасно, тепло и душевно- сидеть за столом под яркой лампой и заниматься тем, что так легко и что так любишь!

Вот, так, буквально за месяц моего больничного вдруг выросли несколько коллекций брошек- "Brown+", броши Пьерро, коллекция "Привет, Кандинский!", "Геометрия" и жуки и "Морские гады". У меня в замыслах и в образцах есть еще пара новеньких, но пока я ене стану их аннонсировать. 

фьюзинг, витражи

украшения, брошь фьюзинг

линия жизни, ручками

Все фотографии для моих брошек делает моя дочь Софья Боксер. Я так мастерски не уменю. Весь мой магазин, все фотографии, которые вы видите- это результат Сониных усилий. Но, частенько она просто не может  и не успевает за моими темпами. И вот, вчера, мы с моей подругой отсняли 2 новые коллекции- https://www.livemaster.ru/item/18715741-ukrasheniya-set-iz-6-broshej-brown-vdohnovlennyj-russkim-avan и https://www.livemaster.ru/item/18733711-ukrasheniya-bolshaya-prozrachnaya-brosh-avangard  и мне понравился результат!

Возможно, теперь, фотографии в моем магазине будут успевать появляться вместе с новинками, а не тогда, когда они уже проданы))

И, вот теперь, я столкнулась с очередной проблемой- брошек я придумываю так много- коллекции  разрослись,  и заполнили собою целый магазин, и стали вытеснять рисунки , текстиль и тарелки, которые я тоже люблю. Но что мне делать? Прикрутить к своему аккаунту еще один магазин- и один будет только брошковый, а другой со всем остальным? Или лучше раздувать магазин.. Но мне нравятся магазины стильные, тематически выдержанные.. Те, кто держит 2 магазина, сможете рассказать, какие именно есть плюсы в этом случае? 

И, еще один вопрос, котоый я задаю себе- что такое конкурсы коллекций. Где мне все это найти? Как увидеть, что можно принять в нем участие... В общем, учиться мне еще и учиться)))

Спасибо вам, за то что вы все прочитали... Я понимаю, что многословна) Надеюсь только на то, что праздники, и можно не слишком спешить..

Удачных вам каникул и всех с наступающим Рождеством!!! Счастья и процветания вашему творчеству.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email