Обновление пароля

 >  >  >  > милые с рождеством!

милые с рождеством!

милые с рождеством! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера у нас сильно мигал свет аж становилось темно и я на два часа выключала комп чтоб не сгорел, за столом общались братом как в детстве. За чаям я не заметила как съела воздушную всю шоколадку, очень давно такого не было у меня и над собой смеялась что чуть фантик не съела. А потом снова сидела за компом до полуночи, мои все спали сладко мне хотелось общение и раз в инете не было людей я сделала пару рамок на фото. Ушла уже около трех ночи лежа молилась слезами пока не уснула, правда за всех вас болит моя глупая душа и понимаю что не в силах всем помочь плачу. Еще хочу очень чтоб вся родня не ругались друг с другом, жить в одном селе с братом помогая даже морально и выйти замуж за любимого Максима с благословением. Да мои для всех мечты обычные, может для кого то даже глупые и по детски наивные. Правда от души хочу чтоб у всех был мир, здоровье долги годы без таблеток и чтоб мама радовалась жизни не болела. С такими мыслями спала лишь до полдесятого дня, вроде не выспалась но сна не было и стала копошится делами своими. Мои уже не спали готовили завтрак, через полчаса подъехал дядя Вася повидаться с братом и они поехали по магазинам более двух часов не было. А я помолилась от души все молитвы, допив кофе включила на компе концерт "руки вверх" любимую группу и с пернатыми танцевали долго. Полдня так не заметно с общением семьей, задумали топить баню с шашлыками и так встретить рождество вместе. Дядя съездил домой в деревню за тетей и неожиданно приехали в костюмах поздравили меня, полчаса фоткались у елочки. Пока они накрывали стол вкусный женщины, а мужики топили баню с готовили шашлыки на улице и я решила немного написать вам перед рождеством. Еще от души желаю счастливого рождества, старайтесь не унывать с молитвами и потом пишите как встречали рождество.

рождество

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email