Модные тренды 2017: какие цвета станут хитовыми

  • Рубрика: Мода, стиль, тенденции
  • Виды творчества: Вязание

Мода 2017 года сочетает несочетаемое и полностью отражает современный мир: сочные контрастные цвета, экстраординарные принты, разнообразные формы и вариации. Здесь и диско, и бохо, и поп-арт, и ретро, и даже их комбинации в одном луке.

В палитре ведущие мировые дизайнеры тоже приготовили немало сюрпризов, а мы внимательно следим и предлагаем вам обзор модных трендов 2017 года.

Актуальная палитра: что изменилось

Некоторые трендовые цвета 2016 года останутся с нами еще как минимум на один сезон. Это марсала, электрик, графитовый и серо-голубой. Не выходят из моды и пудровые тона.

Особое предпочтение в этом году дизайнеры отдают белому. Классика снова выходит в ТОП. Обладательницы классических белых костюмов бьют в самое сердце модных тенденций зимы-весны 2017.

Популярными будут все оттенки оранжевого, цвет орхидеи и кашмирской розы, полевого шалфея и полыни.

10 главных трендов: модные цвета 2017

Нежные и бледные оттенки

Chanel, Roberto Cavalli, Dimitri, Marchesa и другие модные дома наглядно показывают, что молочные, фисташковые, лавандовые, розовые и другие пастельные оттенки смотрятся аристократично и гармонично не только летом. Нежная пастель актуальна для кашемировых пальто, классических костюмов, свитеров и платьев. Дизайнеры уверены, что теплые тона в зимние холода как нельзя кстати.

коллеции

Roberto Cavalli, коллекции осень-зима 2016/2017

Сочные и насыщенные цвета

Модный мир протестует против серости повседневной жизни. Интенсивные глубокие оттенки популярны в женской одежде 2017 года – модные подиумы пестрят электриком, лимонным и оранжевым цветами, ярким зеленым и насыщенным фиолетовым. Вы предпочитаете более консервативный и спокойный стиль? Тогда разбавьте приглушенную палитру одним ярким элементом.

мода

2017 мода

Змеиные принты

Анималистические принты не выходят из моды. Здесь полная свобода: и костюмы “под змею”, и “змеиный” элемент в сочетании с однотонными тканями, и трендовый пэчворк-коллаж, состоящий из асимметричных лоскутков.

тенденцииКоллекции Burberry, Gucci, Sonia Rykiel, 2016/2017

Разноцветная полоска

Полоска присутствует чуть ли не в каждой модной коллекции 2017 года. Платья, блузки, туфли, костюмы – что душе угодно. Полоска может быть и горизонтальной, и вертикальной, и с палитрой тоже раздолье.

осеньBalmain, коллекция осень-зима 2016/2017

Геометрические узоры

Модные цвета 2017 включают и геометрический принт. Круги, квадраты, ромбы, любые замысловатые узоры смело хватаем и идем на кассу.

зима  Emporio Armani, коллекция осень-зима 2016/2017

Сверкающее и блестящее

Пришло время тех, кто любят все блестящее. Металлизированная ткань, сверкающее золото, бронза или серебро будут смотреться эффектно и стильно. Если не любите переизбыток внимания, можно остановиться на золотой вышивке.

  Genny, коллекция осень-зима 2016/2017

Клетка

Уделите особенное внимание верхней одежде. Модные тенденции зимы 2017 гласят, что нужно искать пальто в клетку. Но учитывайте особенности своей фигуры, клетка может полнить.

  Victoria Beckham, коллекция осень-зима 2016/2017

Замысловатые принты

Фотопринты, эклектика, эффект линогравюры – модные тренды зимы-весны 2017. Почетное место занимают этнические мотивы, а также переходящие друг в друга тона.

  Nicopanda, Koché, Off White, No. 21 и Fausto Puglisi, коллекции осень-зима 2016/2017

Рисунки, мозайки и узоры

Чем сложнее, тем лучше. Графические несуразные комбинации на пике популярности. Мозайки, шахматы, инкрустации, повторяющиеся мотивы… Дизайнеры обеими руками за хаос в узорах.

Размытые цветы

Еще один из модных трендов зимы-весны – цветочные принты с мягкой фокусировкой. Рисунок напоминает технику акварель, а контуры цветов будто слегка прорисованы карандашом.

  Dolce&Gabbana, Etro, коллекции весна 2016

Комментарии (8)

Спасибо, что просветили! Коротко и ясно! Особенно понравились вязаные меха, такие уютные и прикольные!

На последнем фото голубое платье после D & G- это не Etro, а Erdem SS16

https://www.livemaster.ru/topic/1429425-kruzhevo-simvol-zhenstvennosti-nezhnaya-i-romantichnaya-kollektsiya-erdem-ss-16?vr=1&inside=1

Элеонора Д 07.01.2017

Вязаный мех- это новое и модное в этом сезоне

Радует большой выбор возможностей, поэтому каждый найдет что выбрать и по моде и по душе.

Судя по статье, сейчас модно всё! Вот и отлично, ношу что хочу)) Лишь бы мужу мои наряды нравились{#}

Ну а если серьезно, у меня уже давно сложилось впечатление, что моду формируют не дома моды и подиумы, а покупатели. После каждого показа дизайнеры волнуются об одном - как примет их творение публика, угадали ли они предпочтения ценителей, иначе... придется закрыть "лавочку", или обратиться за помощью к маркетологам, умеющим продавать всё всем{#}

Уже давно не слежу за подобными темами,т.к. который год на подиуме царит настоящий хаос. Смело можно говорить, что модно абсолютно все: цветы, полоски, принты,сочетание несочетаемого.

Носите тот цвет, который Вам идет и нравится, и Вы будете всегда модно и красиво одеты.

Спасибо, очень интересно!{#}

Спасибо!!!!!