Шампунь пивной с льняным настоем, спирулиной, экстрактом водяного перца

Шампунь пивной с льняным настоем, спирулиной, экстрактом водяного перца | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Любителям пивного шампуня . Новая партия. Январь 2017 г.  "Шампунь пивной с льняным настоем, спирулиной, экстрактом водяного перца" 
Страничка товара и отзывы http://www.livemaster.ru/item/2443451/kosmetika-ruchnoj-raboty-shampun-pivnoj-s,
Состав с кондиционирующими и увлажняющими активами)
Тщательнейшим образом подобранные составляющие призваны решать проблемы тонких, ослабленных волос, помогут справиться с перхотью и чрезмерной жирностью, укрепят волосяную луковицу, придадут волосам объем, необычайный блеск и ухоженный вид. Волосы становятся послушными, прекрасно укладываются, а главное - держат объем и форму.
Д-пантенол - восстанавливает поврежденную структуру волоса, разглаживает его поверхность, питает и укрепляет корни. Усваивается волосами лучше, чем другие витамины. Защищает от губительного воздействия влаги и ветра, способствует гибкости и эластичности «внутри» волоса и придает блеск «снаружи».
Настойка водяного перца - является одним из лучших стимуляторов для роста волос. 
Эфирное масло Бей - сильное средство, которое стимулирует тканевой метаболизм и регенерацию ростковой зоны волос, восстанавливает волосяные фолликулы, препятствует облысению и выпадению волос, утолщает тело волоса, стимулирует их отрастание, придает им силу и укрепляет. 
Масло жожоба увлажняет волосы, придает им блеск, делает их более мягкими и послушными, особенно хорошо для волос ломких, поврежденных, с посеченными кончиками. 
Масло конопли: отлично подходит для ухода за волосами. Разглаживает пушистые волосы, укрепляет их по всей длине от корней до самых кончиков, улучшает их структуру и придает волосам гибкость и здоровый блеск. 
СПИРУЛИНА - источник почти всех известных на сегодняшний день антиоксидантов (в том числе редкого пигмента фикоцианина), которые тормозят окислительные процессы, приводящие к старению организма. Уникальный комплекс аминокислот, витаминов и микроэлементов, которые содержит СПИРУЛИНА, разработан и сбалансирован не в научной лаборатории, а самой Природой.
Экстракт чая  Матча - сильнейший антиоксидант, источник витаминов и микроэлементов.

___________________________________________________________________________
Перед покупкой прошу внимательно ознакомиться с правилами магазина http://www.livemaster.ru/dgymangi/policy

Комментарии
Комментариев пока нет