Сяпе очень нужен дом!!!

Сяпе очень нужен дом!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, вот такая информация появилась в блоге Ольга (olga-mozaika).Давайте поможем этой истории счастливо завершиться. Давайте найдем дом для Сяпы! Впрошлом году Оля спасла собаку Белку и забрала ее в в свой дом. Помимо Белки у Оли еще две собаки и две кошки, поэтому забрать еще и Сяпу она просто не в состоянии.   Посмотрите какая Сяпа красавица и как она, судя по описанию Ольги настрадалась..... Пожалуйста, давайте найдем ей хозяина.... Пожалуйста сделайте репосты!!!!! Может быть их увидит новый хозяин Сяпы и у девочки появится дом!!!!!   Вот и наступил Новый Год 2017, как ни банально, с Новогодними "сюрпризами".

Утром 2 января в 9.30 я гуляла с Белкой, которая носилась по поляне с другой собакой. По дороге шла женщина и громко взывала к нам, кричала, что у пиццерии сидит маленькая собачка и что сама она очень опаздывает на работу и просит нас пойти посмотреть. Мы эту ситуацию обсудили, включили черствость и решили не смотреть. Нарисовала себе такую картину,  если пойду, мне придется принимать участие в судьбе, тащить домой, муж этого уже не потерпит...  Решила, что откроется пиццерия, люди увидят и ситуация как-нибудь разрешиться... Пришла домой и рассказала историю мужу, он собирался в рыболовный магазин в том же доме и сказал, что сам пойдет и посмотрит. Пошел, посмотрел, звонит, говорит, бери во что завернуть и приходи. Я с мясом и кошачьей переноской пришла и увидела, маленькую грязную, прегрязную собачку, которая сидела забившись в угол на бетонном крыльце служебного входа в пиццерию, в глазах безысходность. Погода была отвратительная, грязь, слякоть, промозглый холодный ветер.

Дома осмотрели, это оказалась девочка, 4,5 кг., без ошейника, породу определить не смогла. Мыла ее целый час, грязи и песка, как от мешка картошки, на лапах слиплась шерсть от машинного масла, на животике тоже. После мытья еще раз осмотрела, шерсть в колтунах, ногти не стрижены, в ушах длинные волосы, на морде все засохло от слезных дорожек. Поела с жадностью, потом весь день много пила.

Вот такую ее принесли домой

благотворительность   собачка  

Это уже после мытья сохнет

дом  

Какая это порода, не знаю, но очень трогательная

помощь   добро        

В последующие дни, прошерстила весь интернет, обошла все поблизости оставила объявления , где это можно, пообщалась с консьержами и собачниками. Результата пока нет, похоже ее никто не ищет. Муж стал звать ее Сяпа, надо ж как-то с ней общаться.

Прошу помощи, очень нужна информационная поддержка и советы!!!

Если в ближайшее время не найдется хозяин, буду пристраивать, себе  категорически  не оставлю!!!

Комментарии
Комментариев пока нет