Дистанционное определение мерок тела человека по фотографии, росту и весу

Дистанционное определение мерок тела человека по фотографии, росту и весу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В нашем магазине можно заказать пошив мужского костюма из 100% льна по индивидуальным меркам заказчика.

С Нового 2017 года мы внедрили новый способ измерения тела заказчика по фото, росту, весу и еще 6 не сложным измерениям.   Обрботкой полученной информации занимается программа. Естественно мы протестировали получаемые измерения и на удивление получили очень точные измерения +- 1 см.  Так точно снять мерки сложно даже портному при личном контакте с заказчиком. Это известно по личному опыту.

Раньше мы работали с измерениями которые наши клиенты снимали  самостоятельно по нашей инструкции.

Минусом в этом способе получения измерений  был человеческий фактор.  Хотя мы и предоставляли заказчику подробные инструкции,  путь к точным измерениям был всегда не простым. Мерки всегда были не точными по разным причинам. А очевидные ошибки были видны сразу. По этому всегда стоял вопрос: Как усовершенствовать этот процесс?

Мы нашли решение !   Теперь Вам не придется вникать в примудрости снятия мерок со своего тела. 

 С помощью нескольких простых вопросов мы определим  точные измерений вашего тела  и гарантируем идеальную посадку.

Комментарии (1)

Вот это да! Рост я ещё могу понять, но вес?{#}