Обновление пароля

 >  >  >  > 7 причин для покупки хны в моём магазине

7 причин для покупки хны в моём магазине

7 причин для покупки хны в моём магазине | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Причина №1 100%НАТУРАЛЬНОСТЬ.

Чтобы понять, что представляет из себя продукт, достаточно изучить его состав. Не столь имеет значение, как дорого выглядит упаковка, какие звёзды снимаются в его рекламе или где и как его продают, если оно того не стоит, ведь главное в том, что вы купите это СОДЕРЖАНИЕ.

ХНА - чемпион по древности и популярности среди растительных красителей на нашей планете.

Для поклонников природы и её даров это большая удача и потрясающий пример, когда полезное и безопасное имеет возможность воплотиться в ЕДИНОМ ЦЕЛОМ.

В супермаркетах тоже можно встретить Хну и Басму, натуральность легко проверить. Во-первых, на упаковке должен быть состав. Если его нет, не тратьте на сей товар своё внимание,как бы дорого он не выглядел. Состав настоящей хны: Lavsonia , состав басмы: Indigofera tinctoria. Во-вторых,обратите внимание, в растительные красящие смеси иногда добавляют химию. Обозначается это обычно как «колорант».

Моя ХНА без синтетики.

ПРИЧИНА №2: Помощник от выпадения волос

У меня нет лаборатории и результатов научных экспертиз, это правда. Но у меня есть волосы, которые я крашу той самой хной, которую продаю вам, и они способны сообщить мне больше, чем самый доскональный анализ. Кроме того, я иногда также использую хну из магазина, когда партия заказанной мною хны ещё не пришла, а надо подкрасить корни, и имею возможность сравнивать. Я, как и многие, страдаю от потери волос, и это сильно меня огорчает. Когда я смываю магазинную хну, в раковине остаётся много волос (увы), но когда использую свою – НИ ОДНОГО волоска сразу и в следующее мытьё.

ПРИЧИНА № 3.Удобство.

После покраски магазинной хной волосы достаточно долго приходится промывать от разбухших частичек. Моя хна всегда растёрта в пудру. Вам не придётся тратить время на долгое вымывание и вычёсывание.

ПРИЧИНА №4: Качество окрашивания.

Есть два вида хны: ферментированная (рыже коричневый порошок) и не ферментированная ( порошок зеленовато серый). Чем отличается? Это примерно как обжаренный и зелёный сырой кофе (Хотя и то и другое является кофе, но я думаю вы догадаетесь что вкусней, в нашем случае отличие в качестве красящего вещества). Ферментированная хна , из моего магазина, даёт более насыщенный и глубокий цвет.(Особенно это проявляется в смеси с Басмой,когда вы подбираете свой вариант оттенка ) Это легко увидеть при сравнительных пробах. Информацию о ферментации я ни разу не встречала на фабричных упаковках. Мой поставщик присылал мне оба вида. Ферментированная сразу завоевала моё сердце, поэтому я предлагаю её и вам.

ПРИЧИНА №5: Надёжность

Каждую партию проверяю в действии на себе. Это не эксперименты. Просто я должна убедиться, что качество на должном уровне.

Когда вы покупаете Хну в универмаге, на упаковке стоит дата расфасовки. Сколько времени она ожидает её? История умалчивает. Но ведь это органика и со временем она теряет ценные качества и превращается в «землю». Мой поставщик всегда информирует о времени сбора. Хна всегда свежая и я не рекомендую её хранить годами, но использовать её как можно быстрей.

ПРИЧИНА №6: Натуральные добавки

В Хну и Басму я добавляю сухие экстракты растений для красоты ваших волос. Это алоэ для увлажнения, элеутерококк для силы и крепости, лопух и крапива для стимуляции роста, зелёный кофе для тонуса, ромашка для блеска. Это усиливает эффект укрепления.

Опишите мне состояние ваших волос, и я подберу именно для вас подходящее сочетание.

ПРИЧИНА № 7: Ответственность.

Если результат использования вас не удовлетворил, я постараюсь вместе с вами выяснить причину и исправить её.

Также вы можете вернуть товар и получить назад потраченные средства (кроме расходов на пересылку).

Желаю вам ухоженных и красивых волос!

Приходите за этим в мой магазинчик.Я всегда рада помочь вам!

Ваша Вероника.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email