Как мы работаем на заказ

Как мы работаем на заказ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Одно из любимых наших занятий - это работа на заказ. То есть, для конкретного адресата с конкретными предпочтениями, увлечениями и прочими прибамбасами. Есть в этом нечто волшебное, право слово. Как существо довольно суеверное, я стараюсь не лепить кукол-человечков, уж очень это на вуду смахивает. Но сделать зверюшку с характерными чертами по образу и подобию будущего владельца - милейшее дело!

И вот совсем недавно наша приятельница попросила сделать котика в подарок её сыну (дядька взрослый, в армии отслужил, аж в десанте). "Не вопрос!" - бодро ответили мы и принялись за дело.

Котик должен был быть с электрогитарой (прототип играл в армейском ансамбле), непременно с атрибутами десантных войск, вдобавок - иметь хотя бы отдаленное сходство с любимым котом сына (настоящим!). "А еще - он должен быть похож на свой человеческий прототип!" - подумала я, но промолчала.

Мы выпросили солдатское фото, отдельно - фото легендарной гитары, когда-то собственноручно бывшим воином сделанной. У нас было даже фото настоящего домашнего любимца.

Гитара (прототип)

валяный кот, солдат

Котик (прототип)

десант, сухое валяние

Все материалы собраны, и работа началась.

Василий подошел к заданию, как настоящий перфекционист. Он сразу сказал, что гитара должна быть не абы какая, а узнаваемая - как настоящая. Тщательно повторил контуры всамделишной гитары, всё это вырезал-вытачивал. Особая возня случилась с окраской - надо, чтоб корпус был чёрный, но еще и серебристый (да здравствует акрил!) И струны - ну разумеется, нельзя ставить на электрогитару какой-то там нейлон! Поэтому был безжалостно распотрошен многожильный провод (естественно, найденный в плюшкинских запасах).

берет, мокрое валяние

Гитара была сотворена ударными темпами, примерно дней за 5.  А валяние - это уже довольно простая работа, когда в голове сложился образ. Технологию я отработала на лабораторных животных - мышках и крысках, так что с когтистыми котьими пальчиками особых проблем не случилось.

электрогитара, миниатюра

Берет сваляла в мокрой технике, когда-то давно подглядела мастер-класс по изготовлению вазочек из шерсти. Но для берета тоже подошло. Мокрое валяние мне нравится, но преимущественно, как вспомогательная штука, когда иголками уже просто никак. Берет получился сразу, ровно того размера, который был нужен. Но всё равно, крепить его к кошачьей голове пришлось нитками (проще говоря - пришить).

Василий окинул получившееся животное критическим взглядом и заявил, что тут явно чего-то не хватает. И минут через 15 на котий десантный берет была торжественно водружена крохотная кокарда.

музыка

И вот вчера наконец-то мы отправили зверюшку по адресу. Теперь с интересом ждём реакции владельца.

Пы.Сы. Фото публикуются с разрешения и благословения заказчицы.

Комментарии (2)

Здоровский котяра получился!
Марина, в плане выполнения работы на заказ я Вас прекрасно понимаю и поддерживаю!
Мне тоже частенько приходится делать работы под конкретных людей или повторять рабочую обстановку. Это поистине огромное удовольствие -отпустить фантазию и наслаждаться процессом. А какое удовольствие получаешь, когда заказчик получает свой заказ и визжит от восторга!
То, что Ваша заказчица, да и ее супруг будут визжать- не сомневайтесь! По крайней мере, за десантника точно уверен{#}

Марина Шубина 05.01.2017

Олег, спасибо {#}. Слава богам, заказчица не очень кочевряжливая, и это она еще в ручках котика не держала! Побольше бы таких, право слово.