Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Эстафета дружбы!

Эстафета дружбы!

Эстафета дружбы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эстафета дружбы! 04.01.2017

   Случилось радостное событие! Мне  передали Эстафету Дружбы! Ее придумала Вика Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика).  А передала мне эстафету  - замечательный мастер  Елена Сидорова (ТМ "СЕлена") (elena-sidorova) и я с удовольствием ее приняла!

  Дорогие гости и друзья!  Приглашаю Вас принять участие в замечательной акции, объединяющей мастеров и гостей ЯМ - Эстафета Дружбы "Шире круг". Благодаря этой отличной акции Вы можете познакомиться с удивительными людьми и замечательными мастерами, открыть для себя различные виды творчества и рукоделия.

    Суть проста: по цепочке один мастер передает другим Эстафету, в рамках которой участники добавляются друг к другу в Круги. Эстафета будет длиться по 7 дней в каждом блоге.В конце 7-го дня (11 января), я передам свою Эстафету Дружбы 7-ми участникам по своему выбору. Они, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми мастерам и т.д.

      Условия:   участник данной Эстафеты Дружбы должен быть (стать) подписчиком моего магазинчика Роза (вязаные изделия)  и строго следовать правилам.                 

     Правила:

  • Через 7 дней (1 января) я выберу 7 мастеров, кому хотела бы передать эстафету.

Давайте дружить!

С уважением,  Роза Роза (вязаные изделия) 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email